Часть 4

Виктор Зуду
ДОПОЛНЕНИЯ К Я И ЧЕЛОВЕКУ


- Первое дополнение к Я, это Человек.
Нужно Я определить, как Человека и получается Я – Человек!
Теперь к Человеку можно добавить любое другое дополнение.
Например:
Я – Человек земной. Я – Человек небесный. Я – Человек смертный. Я – человек бессмертный.
Таким образом, можно постоянно дополнять Человека конкретными дополнениями и этому не будет конца.
- Ещё раз говорю, что без постоянных дополнений Человеку сложно взаимодействовать в земном проявлении.

- Я – низшее Я. Я – высшее Я. Я –внутреннего пространства. Я – внешнего пространства. Я Человека, Я мега – человека. Я богочеловека. Я земного человека и так далее.
- Во всем применима аналогия и логика.
В этом нет ничего сложного.

- Я – Человек, но какой?
Я плохой Человек. Я хороший Человек.
Самого Человека надо постоянно определять.
- Да! На земле проекция земного Человека имеет возможность изменяться. Для этого и прилагаемые дополнения тоже будут меняться.
Например:
Человек – животное. Человеко – человек. Человекобог.
Эти определения показывают, что один Человек определен, как животное. Другой как Человек, а третий, как бог.

- Есть и такие определения Человека, как биоробот, зомби, кукла – марионетка.
Безумный Человек, умный Человек, разумный Человек, благоразумный Человек, мудрый Человек и так далее.
- Да! Определений Человека так много, что диву даешься, как же многообразен  земной Человек в своем проявлении.

- Появилась на земле земная проекция Человека, он тут же начинает себя определять, чтобы как – то влиться в сообщество себе подобных или его извне определяют?
- Конечно, как только он рождается, его определяют другие человекообразные существа.

- Получается, любая земная проекция Человека на земле становится человекообразным существом и не является истинным Человеком, хотя бы, для начала.
- Да, ты понимаешь, чтобы стать истинным Человеком, а потом просто Человеком, необходимо пройти земной путь воплощения или это будут несколько земных воплощений.

- Да! Согласен, нужны преобразования, преображения и это достигается по ходу всей жизни.
- У вас это называется духовным развитием.

- Человеком не рождаются, им становятся по ходу жизни или жизней?
- Так и есть!

- Высоко духовный Человек. Получается необходимо куда – то подниматься, на определенную высоту и только там, на определенной высоте, Человек становится высоко духовным.
- Дело в том, что подъемы в высоту, погружение в глубину, расширение горизонта, и многое другое, есть словесные метафоры.

- Да, но они помогают Человеку определиться с самим собой.
- После условного достижения каких – то высот в чем – то, Человек начинает понимать, что нет никаких высот.
Если убрать всю словесную мишуру, что останется?

- Ничего!
- Не будет слов, но останутся мысли.
Значит, мыслеобразы будут существовать.

- Хорошо, убрали слова и мысли, что останется?
- С помощью медитации можно так же убрать чувственные ощущения.

- Нет слов, мыслей, чувственных ощущений. Что есть?
- Есть тот, кто определил, что нет слов, мыслей и чувственных ощущений.

- Но, кто он?
- Он и есть просто Человек, но которого нельзя определить. Он невидим, не проявляет себя через слова, мысли и чувства. Он ко всему и вся нейтрален и чист. Это и есть СУТЬ САМОГО СЕБЯ.

- Суть осознает свое наличие присутствия, она бессмертна.
Осознание наличия себя для себя и выход на это осознание, есть вход в состояние нирваны. Это абсолютный приход к себе и становление собой.
Так определяют состояние нирваны буддисты.
- Да, у буддистов это состояние так и называется.