Часть 3

Виктор Зуду
СЛИЯНИЕ ДВУХ Я В ОДНО



- Что происходит с двумя Я после их слияния?
- Два Я становятся одним Я.
Это единое Я не является истинным человеком и  физическим человеком земли.

Я – ЧЕЛОВЕК!
Посмотри на это определение уже понимая проекции двух Я.

- Здесь Человек есть просто Я, и Я есть просто Человек.
Значит, этот Человек без дополнительных определений и есть Человек?
И Я без дополнительных прилагаемых понятий и есть Я?
Я существует само по себе и только в качестве Я.
Человек существует сам по себе и только в качестве Человека.
- Да! Они существуют сами по себе и только сами для себя.

- Что первично, Я или Человек?
- Я существует и может существовать без Человека. Человек может существовать и существует без Я.

- В этом случае, Я не доказывает Человеку, что оно Я и Человек не доказывает Я, что он Человек.
Они таковыми уже являются сами по себе и им никому ничего не надо доказывать, тем более друг другу.
- Зачем доказывать реально существующее. Оно существует без всяких доказательств.

- Если что – то кем – то доказывается, значит, этого в реальности нет, оно, возможно, будет, как выдумка ума и навязана тем, кому доказывается в виде формул, законов, форм, правил, теорем, явлений, вещей, гипотез, догадок, опыта, экспериментов и так далее.
- Так и происходит, особенно, для всех земных проекций.

- Любви никто не видел, но люди верят в то, что она существует.
Бога никто не видел, но многие верующие верят, что он существует.
И так всё по аналогии.
- Да, с одной стороны, если человек не видит, это не означает, что этого нет.
Человек много чего не видит.
Диапазон очень узкий. Расширь его и  увидишь больше.
С другой стороны, то, что человек не видит, для него, на самом деле, не существует.

- Просто Я всегда нейтральная и чистая суть себя.
Просто Человек тоже нейтральная и чистая суть себя.
Получается, что любое понятие, вещь, явление, как сущность, существо и вещество, само для себя нейтральная и чистая суть себя.
- Да! Потому что нет прилагаемых дополнений, которые пытаются нейтральную и чистую суть себя сделать относительной и загрязненной.

- Но без дополнительных прилагаемых или прилагаемых дополнений в земном проявлении не обойтись.
- Согласен! Поэтому для конкретного определения имеются прилагаемые дополнения.

- У Я всегда будут прилагаемые дополнения, точно так же, как и у Человека.
- На земле без них никак.

- Получается, что Я всегда находится при Человеке и Человек всегда находится при Я?
- Это логично! Без этого, взаимных отношений нет.