Игра Джуманджи. Ведьма Джунгалия. 4 тур

Татьяна Владимировна Селянинова
Задание:

Обезоружить ведьму и успеть прочесть хотя бы несколько листов из книги, каждый из игроков должен запомнить одну страницу и рассказать нам о чем там было написано..
_____________________________________

Как в жизни, так и в сказках всё банально видно. Мы, сами же не видим смысла в себе.
Где каждый может быть напитан тайной, где только лишь душа всё знает и молчит везде. Убить легко всегда, не нужно много чести. Зато понять, а может быть помочь. Не все так сразу смогут, если честно. Ведь каждый видит только то, что просит бог.

Да, задача точно не простая. Я не любитель убивать и унижать. Не стану я для Бога убивать для Рая, а лучше применю мудрые слова. Мы, женщины и нами движет сила. А сила та в любви заключена. Так пусть же мир на миг, станет лучше и красивей, и от любви у всех забьются в унисон сердца.

Вот я и в джунглях, солнце греет ярко. Земля в томлении вся погружена. Ей бы вода, чтоб снова встрепенуться и одарить путника всей красотой сполна. Моя дорога будет длиться долго, но в сердце нет ни боли, ни тоски. Лишь цель одна дойти до остановки, где будут ждать мне преданные друзья. Минуя буреломы и преграды, я очутилась у реки, где река сменялась в сильные, бурлящие потоки и падала с высокой в низ скалы. Внизу виднелась ниша в пенных водах, мне надобно туда идти сейчас. Ну, что ж судьба такая, двигаться мне нужно. Ведь время движет нами, как сейчас.

Подумав, как пройти мне это. Я подняла глаза, где сверху падала вода. Увидела лаз между водой и камнем, туда направилась сейчас. Карабкаясь наверх по склону, не чувствуя ни страха, ничего. Я медленно, но дошла до лаза и словно обрела свободу и разом всё. Кругом красоты неземные - вода и камни, мощь стихии.

Пройдя сквозь воду, вышла вниз на берег, где меня ждал сюрприз. Летало, что-то передо мною. Не очень маленькое, но живое. Порхало с ветки у реки, где дерево стояло позади. Я подошла и удивилась. Передо мной она явилось. Божественная нимфа красоты, такую не забудешь ты. Я поклонилась ей, промолвив слово, - Приветствую тебя, царица Джунгалия! Вмиг вспышка, и в мгновенье ока она взметнулось в небо одиноко. Из глаз искрились искры, вся она меняла образы свои любя.

Прошли мгновения, а всё наблюдала, что дальше будет воплощать сей дьявол. Она тихонько, плавно вниз спустилась, но не задела поступью земных границ. Лишь произнесла, - Я, знаю! Зачем ты пришла ко мне, и всё прекрасно понимаю. Смеясь, открыла рот, и словно гром прогремел средь гор сурово. А я в ответ, - Что ты знаешь?! Быть может, ты меня пугаешь. Она лишь вихрем закружилась и кинула мне свёрток, сделав милость. Открой его, = произнесла она. Прочти, что там, в посланьи для тебя.

Я подняла сей свёрток, развернула, и небо враз всё в черноте мелькнуло. На свёртке были письмена, где была загадка запечатлена.
Найди мне то, что радость придаёт и не вздумай делать всё наоборот. Даю тебе два дня. Тем более, что ты идёшь туда. И вновь сей крик, смятение и гнев, и растаяла она, как снег. Ну что, придётся выполнить её предназначенье. Ведь нужно мне добыть ту вещь, что дали боги мне в спасенье.

Устроила у берега ночлег. А утром снаряженье всё взяла с собою. Кто знает, что там впереди. Зашла поглубже я к пещере, нырнула в воду. Кругом лишь водоросли стоят рядком, коряги плавают повсюду, и муть такая, что не видно ничего кругом.
Нащупав вход, я нырнула снова и перед глазами чистая вода, песок с волною играет ново и чистота вокруг видна. Пещера оказалось полой, я вынырнула, чтоб оглядеться вокруг. Вздохнула воздуха и снова я поплыла туда куда, душа мне указывала путь.
Кругом красоты неземные, от яркости слепило всё в глазах, и вдруг увидела я лесенки крутые, что выходили из воды наверх.

Я вышла и направилась вперёд. Недолго я блуждала в лабиринте, увидела проход и вновь вошла туда. О боги, перед глазами я увидела на стенах великие письмена. По центру лежит книга, повсюду золото блестит. Лишь черепа людские встретишь, и пламя вечное горит. Я подошла к той книге и взглянула.

Странички все зашелестели в ней.
И яркий свет струёй забился, и вмиг окрылись мысли без затей. Все буквы плавно, медленно играли в тенях. То силуэты букв менялись на ходу. То ясность приносили мне в сюжетах. То, что моя душа хотела уж давно.

Я вслух произнесла, - Скажи мне мудрая, о, книга? Кто правит тем, что не дано понять нигде и некому? Что правит радостью, улыбкой в мире? Где мне найти и воплотить мечту? Страница вспыхнула, и прояснились фразы, - Тебе нужна Руна, она лежит в углу. Но не забудь, что если ты откажешь, тому, кому она нужней, ты обретёшь на веки жизненную тоску. А чтоб мечты твои свершились, нужно уметь кому то жертвовать дите. Тем, что ты любишь в этой жизни, сложно. Пусть тот, кто любит, обретёт себя. - Я поняла тебя, спасибо! Взяла страничку с книги и пошла искать её. Пусть будет так, как это суждено свыше. Я отошла, нашла ту руну счастья и, положив за пазуху, пошла на выход, думая ещё.

Вот и берег снова, вечереет. Я жду, когда придёт та, что просьбу мне дала. Но ночь прошла, её не видно вовсе, и я устала ждать её сама. Достала руну, на камень положила в надежде, может, всё же объявится она. Но только ветер рвал с деревьев пожухлые листы, качая их, как волна. Лишь только я от места удалилась, направилась идти обратно я. Как вспыхнула та руна счастья, сделав милость, и растворилась в воздухе она.

Вот так я поборола ведьму Джунгалию. Она осталась с тем, кто дорог был мне и любим. А я лишь обрела свободу жизни и веру, что когда-то тоже буду счастливая, как они.

_______________________

Достав страницу книги, я прочла, - Кто в тягость так тебе, и ты не в силах счастье удержать. Отдай тому, кто тоже любит. Ведь главное – любить и не страдать. И мир тогда тебе откроется во всех красках счастья тоже.