Памяти Владимира Николаевича Попова

Александр Сизухин
 

   Ровно месяц назад он звонил мне: “ Привет,  Саша! Как здоровье-то? - Да слава Богу!” - “ Там на Стихире я новое поставил, глянь будет время…”
   Надо ли говорить, что я тут же открыл его страничку и начал читать очередное продолжение  фольклорной тетради “Пчёлочка златая”, - именно над этим сборником стихов он  работал.
   Прочитав последние я испытал потрясение!
               
                Ещё долго будет сниться
                мне двадцатый век.
                Опустился на ресницы
                прошлогодний снег.
                Люди ходят-бродят. Дышат.
                Плачут. Пьют вино…
                Говорят, а мне не слышно,
                как в немом кино.

               
                ***         

                Эти бедные селенья.
               
                (Ф.Тютчев)
             
               
                … И вашей дружбой дорожил,
                считал соседа братом…
                Всю жизнь я в бедности прожил,
                а был таким богатым!

       А ведь это он  попрощался с нами… Подвёл черту...


    Здесь я писал о его прозе: http://proza.ru/2019/08/26/625
                о его поэзии: http://proza.ru/2017/04/27/1080