Почти детская игра Коронавирус

Ася Котляр
Соскучилась за Сонькой. Страшно. Не видела два дня. И так мне захотелось увидеть нашу девочку, что я на перемене побежала в отсек, где учится третий театральный класс. Я не знаю, как называется то, куда я побежала. Ну, понятно, кабинет. Коридор - тоже понятно. А кабинет с куском коридора, в котором должны играть дети, СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ В МЕТР - это что? Но, как и предполагалось, глупые дети сметают умные распоряжения мудрых чиновников от здравоохранения и образования.
Мы же, учителя, всё время ходим и бдим. Бдим и ходим. И это таки даёт свои результаты: дети ходят по разным лестницам, не пересекаясь, сидят в своих кабинетах, изредка ходят в туалет, ещё реже в столовку. И только учителя бороздят коридорные просторы кто в чём: кто в масках, кто в щитках, кто в скафандрах.

Прихожу я в Сонькин отсек и вижу, что дети играют в догонялки. В наши, старые, добрые догонялки. Все дети в масках, а Сонька в тёмных очках и в маске. Она - вада. Побежала за девчонкой, догнала, шлёпнула по плечу, сняла очки и нацепила на девочку, сметая все меры предосторожности. Девочка догнала мальчика, шлёпнула по плечу, отдала очки пацану. Тот побежал дальше.

Я полюбовалась на детей, Соня заметила меня и бросилась обниматься. Дети Сониного класса, называющие меня бабушкой Майей Леонидовной, тоже бросились обниматься. И вот я стою перед вопросом: что делать? Обниматься категорически нельзя! Но нельзя оттолкнуть этих чудных детей. Это хуже, чем угроза заболеть. Не склоняясь, обнимаю третьеклассников и задаю вопрос:
- Ребята, а во что это вы играете?
- В КОРОНАВИРУС, бабуля!
- Во что???????
- В КОРОНАВИРУС! Это игра такая. Кто в очках - тот коронавирус. Он нападает на порядочных (это Соня так сказала!) людей и те тоже становятся КОРОНАВИРУСОМ...

Мне стало так смешно, что я не выдержала и расхохоталась. Ай да дети! Ай да молодцы! В простой игре сформулировали самую главную меру предосторожности: беги! В луга, в поля, от людей - беги! Нападёт - укокошит.