Православное осмысление политики

Евгения Саженцева Проза
"По плодам их, узнаете их", - сказано в евангелии. Поэтому я хочу, чтобы вы сами узнали их, без названия имён и сделали свои выводы. Провели анализ в голове.

В наше время сложно разобраться, кто из политиков желает нам добра, а кто действует в своих интересах. Людей легко одурачить. И при том, что я хочу законной смены власти в России, но не могу согласиться с определёнными политиками, выступающими против Путина. Нас должна объединять не ненависть к кому - то, а общая идея, какие то предложения по изменению ситуации в стране.

Давайте сравним две меры, которые сейчас существуют в России.

Одни призывают к несогласованным митингам, осознавая, что будут задержания, кровь и беспорядок.

Другие пытаются согласовать митинг с властью и обеспечить безопасность во время митинга.

Одни призывают байкотировать выборы в РФ.

Другие выдвигают своего кандидата и призывают голосовать за него.

Надеюсь, вы сами поймёте о ком я пишу. Просто складывается впечатление, что первые хотят раскачать лодку и посеять хаос, чтобы она потонула вместе с теми, кто в ней. А вторые стараются что-то изменить к лучшему. И пускай это у них не получается, но намерения очень хорошие. Да, их кандидатов тоже поливают грязью, сажают в тюрьмы. И это не справедливо.

Я не хочу никого призывать к митингам, мне просто хотелось бы чтоб люди учились фильтровать информацию и сами делать выводы.

Напишите в комментариях, узнали ли вы о ком я говорю.

Евгения Саженцева (Теолог, блогер, писатель)