Здравствуй, земля целинная. 357

Владимир Шарик
 В середине января Петра Власенко вызвал начальник кадров и объявил, что он направляется на работу в структуру Председателя Президиума Верховного Совета.
- Почему это меня переводят на другую работу, не спросив даже моего согласия, - удивился Петр, - неужели я не справляюсь со своей работой.
 Действительно, Власенко вполне доволен был той должностью, которую сейчас занимал и менять свою работу не собирался, его удовлетворяли и условия труда, и зарплата, и льготы, которые ему полагались, а что он получит на новом месте еще неизвестно.
- Не знаю почему вас переводят на другую работу, ибо это пришел приказ сверху, - по-военному отчеканил начальник отдела кадров, - вот ваша трудовая книжка и приказ на перевод вас на другое место, и не волнуйтесь, думаю, что там вам будет не хуже.
 Но такой ответ не успокоил Петра, он стал рыться в своей памяти, пытаясь найти причину своего перевода на другую работу, но никаких промахов, недостатков в своей службе не нашел. Единственный раз когда он оступился - это был случай, когда он попал в полицию в Париже, но ведь тогда никто не знал где он находился, а Александр Корнийчук обещал не рассказывать никому о том нелепом заключении. Но тут ему вспомнилась встреча с Викторией Брежневой на Кремлевской новогодней елке, супругой Леонида Ильича Брежнева, который занимал пост Председателя Верховного Совета. Возможно, она рассказала своему мужу о той встрече, напомнив тем самым высокому сановному чиновнику о существовании знакомого по Казахстану земляка. Такое объяснение немного успокоило Петю, хотя он не мог представит, какую работу он может получить в структуре Верховного Совета.
 Довольно быстро он нашел здание приемной Президиума Верховного Совета, который находился по проспекту Карла Маркса в доме № 4/7. На проходной он показал постовому милиционеру свои документы и приказ на перевод, тот внимательно прочитал бумаги, затем позвонил кому-то по телефону и долго пояснял о посетители и цели его прихода в приемной. Власенко за это время рассматривал величественное помещение и невольно проникся уважением к людям, которые находятся здесь.
- Проходите, вас там ждут, - сказал постовой, - идите прямо, первая дверь направо.
- Спасибо, - ответил он, взял из рук постового и пошел по мягкой ковровой дорожке.