344. Каждый думает, что его дело самое важное

Валерий Яковлевич Гендель
344. Каждый думает, что его дело самое важное.

Диалог:
-- Зачем ты так? (обижаешь)
-- Затем, что трава бывает всякая, а не одного вида. И всякой травинке надо знать свое место, и всякая травинка нужна на своем месте.

Комментарий 2021-01-30: В диалоге участвуют два Я. Первое Я строило этот мир, учило людей верить Богу и в конце концов выстроило всё то, в чем мы сейчас живем. Иногда оно прямо говорило в литературных произведениях, спектаклях («Принцесса Турандот», который стал маркой театра Вахтангова), правда, не совсем серьезно, что созданный мир это обман или, как на Востоке говорят, иллюзия. На Востоке однако такого искусства, как на Западе, нет. На Западе мир изначально развивался так, чтобы никто не знал об иллюзии, а все бы думали, что человек это такое совершенное существо, что только картины с него писать и статуи лепить. И в этом своя доля правды есть: создать человека, вырастить его, и не только человека, много всего прекрасного в природе – это великое искусство. До сих пор статуи античных героев стоят и на них люди любуются. Хотя периодически все-таки дается знать и на Западе, что «Жизнь есть сон». Это название пьесы испанца Кальдерона. И что там сон в этой пьесе, а что жизнь это вопрос на засыпку для зрителя. И с очень большим удовольствием потешаются над жизнью в «Принцессе Турандот» актеры театра Вахтангова, от которого сами ставшие сверхизвестными актеры Василий Лановой, Юрий Яковлев, Михаил Ульянов в восторге. И друг о друге с радостью рассказывают, как любили они дурачиться в своих ролях в этом спектакле. 

«Осознанными сновидениями» называлась книга Коркина, с которой я познакомился в Самиздате библиотеки Мошкова в 2006 году. Вначале подумал, что нужным делом занимаются люди, поскольку и мой Путь к богу сновидения включает в себя как обязательную составляющую всего комплекса Пути. Но, почитав Коркина, обнаружил, что сами по себе сновидения, если они сами по себе, не только не очень хорошее явление, но и хуже того.

Всё у Коркина похоже на мои первые опыты, которые подробно описаны мной в первой книге, с тем отличием, что параллельно я еще занимался медитациями, в которых со мной всегда был видимый проводник: без проводника вообще там трудно что-либо найти и куда-то, в положительном смысле, попасть, поскольку все миры разделены между собой надежными границами с пропускными пунктами между ними. Именно в медитациях я попадал в разные миры, которые действительно были мирами, а не тем, куда человек попадает во сне. Именно в медитациях начинался мой Путь к богу, а не во снах. Сны это не путь к богу, а средство связи, сделал я тогда такой вывод.
 Некоторые комментаторы спрашивают Коркина, чем закончились у него все эти занятия, какова цель их? Вот выдержки из ответов Коркина:

Книга не закончена по некоторым причинам. Но надеюсь, что в относительно ближайшее время я приведу ее в более-менее целостный вид»
«Меня больше смущают (не пугают - страх в ОСах притуплен) всякие "косяки" во внешности - типа белок глаза с желтыми пятнами и проч».
      «Мне открытым текстом говорили, что я, мы, люди не должны здесь находится.
      Да, вот в последнем ОС или выходе в низший астрал столкнулся с тремя девицами (типа патруль), они закричали: «А вот и еще один, лови его!» (что-то вроде этого)».

Мой комментарий: Да, людям там делать нечего, как нечего делать в служебном почтовом вагоне в поезде обычным пассажирам. Как почта это специальная служба, созданная для обслуживания людей, так мир снов нужен лишь как средство сообщения. Если человек сознательно не вступил на Путь к богу в сознательной медитации, сон остается той почтой, которая работает лишь в одном направлении: сверху на человека через сон Духи оказывают какое-то воздействие или, как это было со мной, загадывают ребусы, которые надо расшифровывать. Поэтому осознавать себя во сне нет смысла (положительного). А вот отрицательный смысл есть. В мире снов человек попадает в низший астрал, как о том сказано у Коркина.

Повторю, ждет Бог человека со знанием в голове, а своего сознания во сне у человека нет. Всё, что во сне происходит с человеком, происходит не по его воле, хотя и кажется ему, что по его, поскольку, вроде, сам он там думает: его земные мысли получают там какое-то продолжение и воплощение, вплоть до исполнения земных фантазий, у тех, кто в этом направлении работает над своим осознанием во сне. Но в какой-то момент человеку, как Коркину, сообщат, что не его это дело лезть в почтовый вагон, где есть свои хозяева, слуги которых иногда потехи ради создают во сне человека ложные ситуации или, как в моем случае, загадывают загадки.

Нечто похожее происходит с верующими, которые через свою веру начинают чувствовать физически невидимые миры. Чувства верующим кажутся вполне реальными, особенно чувство Любви к Богу. Однако и в мире чувств есть свои патрули, как у Коркина в ОС, которые невидимо для верующих отлавливают и выпроваживают гостей. Верующий их не видит, только может почувствовать, как невидимая неприятная Сила словно бы взяла его за руку. В свое время, ради Веры, эти невидимые Силы, о чем мы выше подробнее говорили, создавали на грани схождения двух миров такие ситуации, что невозможно было не поверить в существование их. Поверили. После чего официально, по религиозным Канонам, невидимый мир закрылся для людей.

Если образно обо всем этом сказать, то есть поезд, в котором нормальные пассажиры едут в пассажирских вагонах куда надо, а ненормальные или заблудившиеся заходят в почтовые и прочие служебные вагоны, вплоть до зэковских, где их быстро сажают в клетки под замки, с охраной. Последние это слишком увлекшиеся какими-нибудь прелестями (наркотиками, спиртным, женщинами, осознанными сновидениями с последующим развитием своих способностей осознавать себя во сне, в том числе в чувствах своих, которые отрицательные Духи простимулируют, в плане получения сверхсладких удовольствий, не дающихся даром). Кстати, ТВ показывает смерть какого-то известного артиста, который испытывал такую депрессию, что порезал себе вены. Вся квартира в крови. Он на кладбище. Жена в ужасе, говорит, что не может больше жить в этой квартире. А ему всего сорок один год. Это состояние, когда всё противно вокруг так, что жить не хочется, они называют депрессняком.

А жить не хочется потому, что какая жизнь в клетке? Человек клетку не видит, но Душа его испытывает то же самое, что и зэк в клетке вагона. Отсюда не просто депрессия, а депрессняк. Казалось бы, зачем все эти, вроде бы, лишние вагоны санкционированы Богом? Пусть бы все ехали как надо?!

Изначальная причина одна: надо, чтобы человек все загадки разгадал, познав при этом, что такое мир Зла. Темные Силы создают задачи, которые надо решить человеку. Как об этом в видении сказано: «трава бывает всякая, а не одного вида. И всякой травинке надо знать свое место, и всякая травинка нужна на своем месте». Если ты разумный, то должен понимать, что много всякой травы создано не для того, чтобы получать удовольствие от радостей вкушения или возлежания на ней.