Заповедный лес. глава 7

Людмила Григ
Глава 7.

Как и пророчила колдунья Лель пришел к беззубой старухе. Лель пришёл к Маре.
Он стоял на пороге её избушки, по стенам которой висели пучки трав, сухие коренья, засушенные лягушки, и куриные лапы.

- Ну, похититель девичьих сердец, вот ты и стоишь на пороге дома беззубой старухи. Страшно тебе, Лель?- спрашивала колдунья, заглядывая в глаза юноши.

А сердце Леля замирало от желания припасть к устам юной девы, стоящей перед ним. Её уста источали аромат мёда, а глаза обещали неземное наслаждение.
- Нет, мне не страшно, любовь моя. За один только твой поцелуй я готов отдать свою жизнь. Зачем она мне, если я не узнаю вкус твоих уст и не обниму твоего стройного стана,- говорил Лель, изнемогая от желания прижать к себе деву неземной красоты.

Страшно захохотала колдунья. И её смех разнёсся по всей деревне, заставляя цепных псов прятаться в своих будках.
- Жизнь? Это то, что я готова у тебя забрать за один лишь поцелуй, который ты так хочешь получить. Ты принес много горя тем, которых не любил, но позволял любить себя. Твоя жизнь нужна там, где давно ждут возмездия,- скрипучим голосом говорила Мара, приближаясь к юноше.

А ему чудился голос, в котором звенели серебряные колокольчики и пели диковинные птицы. В нём была прохлада лесного ручья, утоляющего жажду путников. Он хотел испить из этого источника, погасив пламя внутри. Лель припал к устам колдуньи, закрыв глаза от наслаждения.

- Неееет,- закричал он, отталкивая от себя смеющуюся Мару.
Пелена с его глаз спала и он увидел то, что не хотел видеть. Он не верил своим глазам, вспоминая как замерло его сердце, когда его губы слились с губами источающими мед. А теперь перед ним была безобразная старуха, к которой даже прикасаться было противно, не то, что целовать.
Он мотал головой и медленно отступал к двери.

Мара смеялась, указывая на него своей костлявой рукой.

Сидящий на печи серый кот  спрыгнул на пол. В его зелёных глазах загорелся огонь. Он медленно двинулся в сторону Леля, на глазах превращаясь в нечто страшное и уродливое. Мохнатые его лапы превратились в длинные руки с узловатыми пальцами и длинными ногтями, которые тянулись к горлу Леля. Черные  волосы закрывали горб на спине. А пушистая мордочка стала похожа на сморщенное запечённое яблоко.

- Отдай его мне, Мара,- мурлыкающим голосом произнёс кот, превратившийся в шишигу.
Он обошёл Леля вокруг и потеревшись своей безобразной головой о грудь юноши лизнул его в ухо.
Лель остолбенел от ужаса и не смел шевелиться.

- Нет. Он нужен на болотах. Там ждёт его возмездие. Там Всенежа жаждет заполучить его сердце. Новообращенная хочет крови,- говорила Мара, гладя кота-старуху по чёрным волосам.

- Мау,- разочарованно промяукала старуха, превращаясь в серого кота.

Полная луна освещала лес серебряным светом. Лель шёл за колдуньей, как приговоренный к смерти телёнок. Ему хотелось бежать куда глаза глядят, но ноги его не слушались. Они шли след в след с Марой. Ветки кустов больно хлестали его по лицу и рукам, ноги путались в длинной траве и цеплялись за коряги. Но оступить в сторону он не мог.

Болото их встретило душераздирающим воем. На его поверхности танцевали шишиморы, извиваясь, как змеи. Они, взявшись за руки, кружились вокруг стоявшей посередине девушки и монотонно выли.
Девушка подняла голову и, заметив Мару, вышла из круга.

Лель смотрел на нее и не мог сдвинуться с места. Что-то знакомое было в её облике, от чего сердце замирало от ужаса. Но глаза. Два бездонных колодца. Он тонул в них, не в силах сопротивляться.

- Я привела его к тебе, Всенежа,- сказала колдунья, толкая Леля в спину.
Девушка с благодарностью посмотрела на Мару. Она протянула руку и провела по волосам юноши.
- А помнишь, как я прижимала тебя к своей груди и ты обещал, что мы всегда будем вместе?- спросила она, обходя Леля вокруг.
Он молчал.
Ее губы коснулись его шеи и по спине юноши пробежал холодок.
- Мы будем вместе, Лель. Теперь уже навсегда,- закричала девушка, повалив его на землю.
Она с рычанием вонзила свои длинные ногти в его грудь и вырвала сердце.
Ещё живое оно билось в её руках, высоко поднятых над головой.

Шишиморы, наблюдавшие за этим в полной тишине, завизжали от восторга и набросились на бездыханное тело юноши.

- Поделом тебе, Лель. Похититель девичьих сердец,- скрипучим голосом сказала Мара и, повернувшись, пошла прочь.

Продолжение следует...