2. Абсурдная страна или странность абсурда?

Серж Каминский
Время от времени нашему обществу подбрасывается тот ещё вопросец: а не легализовать ли нам проституцию?

Причём, как можно заметить, такого рода «закидухи» делаются обычно теми господами, которых принято называть «влиятельными» и «состоятельными», или же – на общепринятом молодёжном жаргоне – «папиками». Теми господами, которые, к тому же ещё, претендуют как бы на то, чтобы быть в нашем обществе неким образцом моральности и добропорядочности.

Оценить по достоинству потуги таких влиятельных и состоятельных господ, выражавших и выражающих свою лояльность в этом вопросе, мне лично – и с моей теперешней точки зрения, и с моим теперешним социальным статусом, и с моим теперешним финансовым положением – достаточно трудно: ведь сам я проституцией никогда не занимался, ни обыкновенной, ни политической.

Вместе с тем, вполне согласен, что есть немало людей среди обоего пола, склонных к занятию проституцией. Однако всё же, на мой взгляд, их гораздо меньше, чем это предполагается; а – по большей своей части диктуется и навязывается нам извне: многоразличными «средствами массовой информации» и «средствами современной коммуникации».

Гораздо больше людей имеют склонность к эксгибиционизму.

Я, конечно, сужу об этом, в некоторой мере и до некоторой степени, субъективно: по количеству той «обнажёнки», которая присутствует в Интернете.

А на мой субъективный взгляд, так вообще нет ни одного человека, который не был бы склонен к эксгибиционизму. Ведь все хотят быть признанными, известными, знаменитыми. А какой самый простой способ привлечь к себе внимание? Раздеться догола!

Даже теми, кто привык высказывать своё возмущение по поводу обилия обнажённых тел (в рекламе, и т.д., и т.п.), - даже теми, я уверен, движет банальная человеческая зависть (мол, «как же так? Я пашу, как вол, вкалываю, как проклятый, - а они, эти легкомысленные девицы, эти раскрашенные тёлки, особо не напрягаются, ничего не делают, только раздеваются перед теле- и фотокамерами, - да ещё и получают за это деньги!»).

Так вот: чтобы такой зависти у нас было поменьше, а следовательно – и той отрицательной энергии, которую эта зависть порождает, - именно поэтому должны быть у нас такие «общественные места», куда любой желающий (независимо от возраста и пресловутого «социального статуса») может прийти и где можно будет показать себя в чём мама родила. Просто должны быть определённые «правила игры»: чтобы человек, направляя свои стопы в такого рода «общественное место», твёрдо мог знать, что там он увидит именно то, что ожидает увидеть. В данном случае – таких же «голеньких», как и он сам.

Вот посему-то, вместо легализации проституции, я ратую за то, чтобы у нас – в России и в Украине, в Донецкой и Луганской республиках, в больших и малых городах – повсеместно открывались нудистские бани. Без этого идиотского разделения на «мужские» и «женские» дни, как это принято сейчас.

В Германии, насколько мне известно, в общественных банях залы по преимуществу общие: там нет этого идиотского разделения на «мужские» и «женские» дни, как у нас. Так почему бы и нам не перенять у них этот опыт?

А то почему-то всё уродливое и ненормальное, все те «капиталистические язвы», которыми нас с детства пугала советская пропаганда, как-то быстро прижились и всё ещё продолжают приживаться на нашей почве. Пора бы уже нам научиться прививать себе прежде всего позитивные стороны «ихней», западной жизни!

Сейчас много говорится о том, как нам не хватает духовного единения: как между отдельными людьми, так и для общества в целом. А я лично считаю, - и как бы парадоксально это ни звучало, - что духовное единение невозможно без единения и на, так сказать, телесном уровне. Ведь все мы живые люди, все состоим не только из духа, но и из плоти.

Да, я согласен при этом: как много еды приводит к пресыщению организма и даже может вызвать рвотную реакцию, - точно так же и обилие разного рода эротической продукции вызывает порой брезгливое отвращение.

Но если, допустим, кто-то проповедует – как одно из средств оздоровления организма – лечебное голодание и предлагает нам испробовать на себе это средство, - то это вовсе не означает же, что все приверженцы лечебного голодания должны на этом основании, все как один, в едином порыве потребовать от властей закрытия продуктовых супермаркетов, - и потребовать возвращения к той ситуации, какая была у нас в стране в конце 1980-х – начале 1990-х, когда даже самые необходимые продукты питания и хозяйственные товары отпускались только по «пригласительным талонам».

Ведь мы же уже привыкли к тому, что можно в любое время дня или даже ночи пойти в магазин, набрать полную сумку продуктов, приготовить из них дома какое угодно оригинальное блюдо, чтобы украсить им праздничный стол: для себя и для гостей. И не надо при этом давиться в очередях, толкаться локтями, плеваться в лицо своему ближнему и обзываться с ним всяким нехорошими, грязными словами («куда прёшь, сволочь!», «в очередь, сукины дети, в очередь!», и т.д., и т.п.).

Вот так же, я считаю, нам надо изменить своё отношение и к эротике. Надо перестать видеть в этом одно лишь «грязное», «неприличное», «стыдное» и «постыдное». Вид обнажённого человеческого тела не должен вызывать отталкивающее действие. Надо, наоборот, воспитывать в себе и прививать окружающим уважительное и благонравное отношение к своему «физическому естеству». Ведь духовное совершенство напрямую зависит и от совершенства физического. А вернее будет сказать, - что они, эти два «совершенства», духовное и физическое, взаимозависимы. («Если око твоё чисто, то и всё тело будет чисто»!). 

Человеческое тело – это действительно ценнейший дар, данный нам от Бога-отца и матери-Природы. Но – как бы ценен этот дар ни был, всё же каждый вправе поделиться этой ценностью и с другими. А человеческая нагота – как кто-то ещё, помнится, высказался – это единственный, пожалуй, подарок который один человек может подарить другому, нисколько при этом ни поистратившись.

Вид живого обнажённого человеческого тела также, на мой взгляд, может оказывать на представителей или представительниц другого пола своеобразный психотерапевтический эффект: что – при современном темпе жизни, при постоянных стрессах, умственном, физическом и эмоциональном напряжении – крайне важно и очень полезно. Главное, как уже и говорилось выше, чтобы при этом были соблюдены определённые «правила игры»: то бишь, заранее принятые и обусловленные правила поведения в такого рода общественных банных заведениях.

В заключение своей статьи мне ещё и ещё раз хочется припомнить тексты древних Священных Писаний, которыми нынче располагает наше Человечество. По этим текстам, одно из названий Дьявола – дух разделения. В пику и наперекор Богу-Творцу, желающему благости (добра и доброты) всему своему творению, Дьявол до сих пор действовал и действует по принципу: «Разделяй и властвуй!». И первое разделение, которое он провёл между людьми, было как раз разделение – «по половому признаку».

Это потом уже, по принципу клеточного деления, люди взяли за привычку делиться между собой: по родовому, по социальному, по национальному, по политическому, по религиозному… и т.д., и т.п., …признакам. Но прежде чем начать делить себя: на «отцов и детей», на «буржуев и пролетариев», на «хохлов и москалей», на «коммунистов и националистов», на «верующих и атеистов», - прежде всего люди были разделены на мужчин и женщин.

До своего грехопадения Адам и Ева были наги и не стыдились. И лишь после того, как они вкусили запретный плод, между ними словно бы пролегла первая в истории людей «разделительная черта»: и их нагота вдруг стала для них постыдной. И в конце концов они состарились и умерли.

А человеческое тело в любом возрасте прекрасно. И должно таким же прекрасным оставаться – и в глазах других. И чем долее мы будем сохранять молодость и свежесть нашего физического тела, тем более не соромно нам будет показаться в своей, так сказать, первозданной красоте и перед другими людьми: «в костюме Адама» или «в костюме Евы». И, я в этом убеждён! – тем здоровее мы будем в физическом плане и богаче в духовном: и как каждый индивид в отдельности, и как общество в целом.

Вот почему я ратую за то, чтобы и у нас – в России и на Украине, в Донецкой и Луганской республиках – в общественных банях не было разделения на «мужские» и «женские» дни. Вот почему я убеждён, что повсеместное открытие у нас таких бань может послужить нашему заполитизированному общеславянскому обществу хорошую службу.

И реально сблизить нас в духовном единении, - чем нескончаемые призывы многих политиков из многоразличных партий, блоков и движений.

И реально приблизить нас к идеалу Рая Земного, - чем бесчисленные проповеди представителей многоразличных религиозных организаций, сект и конфессий: о грядущем Страшном Суде (огненном Армагеддоне) и последующем Царстве Божьем.