Листопадничек

Лауреаты Клуба Слава Фонда
Лауреаты Клуба Слава Фонда

АННА БУХГОЛЬЦ - http://proza.ru/avtor/ircutyanca - ВТОРОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ШАГАЛА ОСЕНЬ" КЛУБА СЛАВА ФОНДА


     Осень. Самое гламурное время года. Гламурное в своей золотой красоте. Каждое время прекрасно по-своему. Но осень… Она просто сказочно красива. Для кого-то это голые деревья и хмурое небо, холодные дожди и промозглое утро. А для меня чудесная сказка ушедшего лета.

     Лето… Я женщина, и этим всё сказано. Потому что моё лето – бабье. Я часто пыталась сравнивать его с весной, но победа всегда оставалась за ним. Оно мне было близко в молодости и просто бесценно сейчас. Я кайфую от него.

     Кайфую от безумства осенних нарядов. Ведь что ни персонаж, то свой покрой. Тонкая берёзка в жёлтых кружевах, серебристый тополь в строгом двубортном костюме, красный экспрессионист клён. Буйство красок бередит душу, пробуждает в душе желание действовать, бунтовать, стремиться к свершениям.

     А ещё бабье лето дарит покой. Самое прекрасное чувство рождается, когда, гуляя по парку, забредаешь в кучу листьев, погружаясь в шуршащее море. Это даже лучше, чем снег. Это погружение в нирвану. Когда впадаешь в состояние всеобщей благости. Иначе, чем медитацией, его не назовёшь. Главное, идти, почти не отрывая ног от земли, чтобы не нарушить эту гармонию.

     Я совершенно не удивлена, что ты появилась на свет именно осенью. Моя доченька, моя любимка. Ты должна была родиться именно в это время года. Потому что оно моё любимое. Потому что ты его продолжение. Всё самое лучшее в моей жизни заключено именно в нём. Для меня это время любви, время счастья, время моей вечной молодости.

     Мой листопадничек… Ведь именно так называют зайчат, родившихся осенью. Ты и есть мой маленький зайчонок. Удивительно, но ты родилась в самом сердце осени – 16 октября. Сорок пять дней осени до и сорок пять дней осени после. Может поэтому ты так гармонична. А в душе необычайно добрый и тёплый человечек.

     Страшно представить, что ты вообще могла не родиться. Уже на раннем сроке, врачи настаивали на прерывании беременности. Но я не дала тебя убить. Я верила, что мы справимся. Я думаю именно тогда между нами сложилась какая-то удивительная связь, которая не обрывается до сих пор. И мы с тобой победили всем назло.

     Тебе был всего месяц, когда ты заболела бронхитом. Бедная моя крошка, как же тебе было плохо. Ты постоянно задыхалась и мне приходилось спать сидя с тобой на руках, чтобы ты могла дышать. Иногда моя рука во сне срывалась, и я просыпалась от твоего громкого сопения. Но мы всё прошли, всё пережили и опять победили.

     В душе ты очень чувствительна и ранима. Помню, как в детстве ты смотрела мультфильм «Подарок для самого слабого». Когда из посылки выскочил лев и прорычал: «Кто здесь самый слабый?», все испугались и вытолкнули вперёд бедного зайчишку. Тот в ужасе только и смог произнести: «Я, я самый слабый» и упал без чувств. Как же тебе было жалко зайку! Как же ты сильно плакала после этих слов!

     Мой чуткий, добрый человечек. С таким огромным сердцем, наполненным сочувствием и заботой. Мне всегда очень уютно рядом с тобой. Это у тебя на плече я могу дать волю слезам, когда мне плохо. Это с тобой я готова нежиться и обниматься в минуты счастья и радости. Я знаю, что ты меня всегда поймёшь. Помнишь строки, которые я посвятила тебе?

                Моя малышка, я тебя люблю,
                Мой милый слоник, солнышко и ёжик.
                Как мне забыть твою детячью милоту
                И цепкость пальчиков твоих прекрасных ножек.

                Нежнейших пяток мягкое тепло
                И пальцы на руках в пыли пелёнок.
                Ну, как мне всё же в жизни повезло,
                Что есть в ней ты, мой маленький котёнок.

                Твоё сердечко с морем нежной теплоты
                И океан такой заботы и любови.
                Меня понять, надеюсь, сможешь ты,
                Недаром мы с тобой одною крови.

     А ведь правда. Мы с тобой очень похожи. Ты иногда на меня сердишься. В шутку. Потому что мы с тобой настолько совпадаем на ментальном уровне, что иногда просто становится страшно. Мы одинаково думаем. Одновременно произносим одни и те же фразы. Словно читаем мысли друг друга. У меня ни с кем нет такой связи, как с тобой.

     Мой листопадничек… Моя зайка… Я люблю тебя. Даже когда ты далеко от меня, я всегда чувствую твоё тепло. Ведь ты моя доченька. Моя девочка-осень…