Конец света?!

Ася Котляр
 Дорогие мои!
Пишу с огромной болью в сердце и не знаю, дойдут ли слова мои до того, кому они предназначены.

Хочу рассказать вам несколько историй. Не грустных - страшных.

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 1.
Больница. Сидит мужчина и плачет. У него умерла жена. Не молодая, лет 60-ти. А плачет он оттого, что когда они прибыли в больницу то спасти её ещё можно было, но... Нужно было сдать тест на COVID. Сдали. Пока пришёл отрицательный ответ - спасать уже было некого. Обширному инфаркту всё равно, есть в человеке вирус или нет его. Он действует по своим законам.

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 2.
Пожилую женщину привезли в больницу с недомоганием - плохо себя чувствовала. Стали делать тест на COVID. Ждали несколько часов. Положили в одно отделение. Там опять стали делать тест. Перевели в другое отделение.
Умерла от сепсиса через двое суток.

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 3.
С нестерпимой зубной болью я пришла к врачу. 15 минут заполняла 4 листа с анкетами, где мне нужно было вспомнить все болезни, начиная с младенчества. А я буквы не видела - в глазах темно! И не понимала, чего от меня хотят! Врач - умничка, дай Б-г ей здоровья, стала мне помогать. Иначе просто бы скончалась от болевого шока.

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 4.
У меня очень пожилые родители. Папе 83, маме 81. Три месяца просидели дома без медицинской помощи. От сидения у обоих отваливается спина, опухли ноги, еле ходят. Оба сердечника, гипертоники. И я категорически против того, чтобы папу положили в больницу, потому что уверена: забирать, возможно, будет уже некого...

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 5.
У женщины моих лет начались женские проблемы в самом начале карантина. ТРИ месяца слёз и ожидания, ибо не каждая психика выдержит такое. Если это ОНКОЛОГИЯ - каждый день на счету! А она не знает, что это. И никто не знает, что это! Её прооперировали только сейчас. И никому нет дела до чувств этой женщины, которая уже себя похоронила...

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 6.
Пожилого мужчину привезли на скорой помощи в тяжёлом состоянии. Стали делать анализ на COVID. В больницу не приняли. Лежал прямо в машине Скорой помощи, где врачи поддерживали, как могли. Не поверите умер, не дождавшись ответа, который был, естественно, отрицательным!!!

СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ 7.
У молодой ещё женщины треснул глазной хрусталик. Зрение можно было спасти, сказали в Каунасе, куда её отвезли после здешней многочасовой проверки на COVID. Не спасли.

Милые, дорогие люди! Этих историй - тьма тьмущая! Они стекаются ко мне, как реки людской боли и негодования. У всех нас один вопрос: ЧТО ЭТО?
То, что в Литве от COVID-19 умерло 79 человек даже эпидемией не назовёшь. И уж точно не пандемией. Но то, что происходит сейчас со стариками - это убийство по какому-то продуманному кем-то страшному плану. Что не так с нашим здравоохранением? Зачем мы защищаемся от этого странного COVIDа, если умираем от совершенно других болезней? Что это за игра с людьми под названием "СМЕРТЬ"? И почему молчат люди, которых коснулась эта беда?
А я скажу, почему молчат: человека не вернёшь, а говорить об этом государственном произволе страшно.

Мы многого не понимаем и не знаем о том, что касается коронавируса. Но то, что происходит с нами сейчас - всё абсолютно ясно: нас должно стать меньше. Мы - лишние. Нас слишком много: старых, немощных, больных. И врачей винить нельзя: у них предписания. Встаёт вопрос: что побеждает: клятва Гиппократа или инструкции? Угадайте с трёх раз...
Но ни для кого не секрет, что врачи, в ущерб себе, нарушают эти бесчеловечные предписания и принимают людей, понимая, что не всех можно вылечить ДИСТАНЦИОННО, как и не всех можно дистанционно обучить.

Это только начало, как мне кажется. Я и в страшном сне не могла представить себе такой конец света, когда люди будут умирать от того что в цивилизованном мире им не могут оказать обычную медицинскую помощь. А это право закреплено конституцией всех стран, между прочим.
Не знаю, зачем я всё это пишу. Накипело и наболело.
Давайте, милые, назло всем, будем здоровы! Давайте не поддадимся этому страшному, немыслимому и непонятному истреблению людей! Берегите стариков! Берегите себя!
И да будем мы все ЖИВЫ!!!