Звезда упала или как дедуля укатал бабулю...

Ася Котляр
9 июля 2020
Дорогие мои! Наконец, отойдя от шока, могу рассказать вам «весёлую» историю со счастливым концом, произошедшую с нами не далее как в понедельник.
Итак, в понедельник, 6 июля, в Литве стояла прекрасная погода. Литва праздновала День коронации Миндаугаса и по такому случаю жители отдыхали кто как мог.
С утра покапал небольшой, премиленький дождик, потом выглянуло солнышко и я упросила своего ковбоя (мужа) оседлать велосипеды. Те из вас, кто меня видел, знают, что человек я не спортивный. Попеть, поиграть в театре, пописАть - это моё. Велосипед люблю всей душой, но проехать могу километра 3-4, максимум 5 без ущерба для собственного здоровья. А Женя - наоборот, очень спортивный человек и не раз с сыновьями катался до Ниды, до Паланги. Туда и обратно.
Он сказал, что знает одну хорошую велосипедную дорожку вдоль речки.
Я спросила, куда ведёт эта дорожка?
Он ответил, что не знает, куда она ведёт, но мы в любой момент можем повернуть обратно.

Мы вскочили в сёдла и тронулись в путь.
Дорожка оказалась и правда красивой: по правую руку текла себе речка, вокруг было зелено, а сверху наш путь освещало яркое и жаркое солнышко. Путь лежал через Йонишкес (городское кладбище) к Фанерке (это мост через реку). Потом мы спустились с моста и выехали на тропу. Километра три я ехала с радостью: погода стояла замечательная и очень комфортная.
Потом стала уставать, но продолжала крутить педали. Очнулась тогда, когда подъехали к Малой деревне (так называется микрорайон в городе).
Я сказала, что хочу домой.
Женя сказал, что до Серёги рукой подать и доехать до него - короче, чем доехать до дома.
Я стала капризничать и ныть, потому что устала.
Женя сказал, что мы проехали всего-ничего: километра три.
Я почему-то поверила. У него приспособление, измеряющее километраж, а я - доверчивая великовозрастная дурочка.
С трудом забравшись на велосипед, я поплелась вслед за мужем.

Усталость прибывала с каждой сотней метров и я начала ныть ещё сильнее. Я даже сказала, что в жизни больше никуда с ним не поеду на велосипеде. То ли дело мы с Иришкой: доезжаем до терминала, пьём кофе и едем обратно. Прелесть!
Я спросила, сколько километров мы уже проехали и Женя сказал, что 5.
До Серёги, в Тауралаукис, я доехала в полуобморочном состоянии. Рыдая и еле волоча ноги, я села у Серёжки на веранде, а Анечка отпаивала меня водой, пока я не успокоилась. Серёжа сказал, что отвезёт меня домой на машине.
Женя сказал, что поедет обратно на велике: подумаешь, ещё 5 километров! Для него это пустяк.

Посидев на веранде часа полтора я окрепла и духом, и телом.
И вот тут произошло страшное: я решила ехать обратно тоже на велике.
Мужчины меня отговаривали, но я была непреклонна. Я заметила, что в своей глупости человек всегда непреклонен...
Где-то на втором километре я поняла, что погорячилась. Я то шла пешком, то плелась за мужем. Даже маленькие горки стали для меня непреодолимым препятствием.
«Идиотина! - говорила я себе. - Где твой природный еврейский ум?»
Женя как мог поддерживал меня морально, но взвалить на себя мой велосипед и меня, любимую, он не мог.

С трудом мы доползли до кладбища. Я слезла с велосипеда, немного передохнула и...
И вот тут случилось страшное. Абсолютно деревянными ногами я попыталсь посадить каменную попу на седло, но не удержала равновесие. Всё бы ничего, если бы я шлёпнулась на дорожку. Но дорожка оказалась на некой возвышенности. Справа от меня был скат метра три и я со всей дури, зажав велосипед между ног, стала скользить по траве вниз. Я разжала ноги и, выпустив велосипед, стала уже перекатываться вниз.

Женька бросил свой велосипед и стал скатываться за мной. Я докувыркалась почти до самого низа и замерла, боясь пошевелиться. На меня сверху наехал сначала мой велосипед, потом Женин.
Женя докатился до меня и шёпотом спросил, жива ли я.
И тут до меня дошло, что у него от ужаса перехватило горло.
Я повернула голову и поняла, что с шеей всё в порядке.
Тихонько подняла одну руку, потом вторую. Пошевелила ногами. Конечности были целы. Нужно было как-то сесть. Боли я не чувствовала и на одну секунду вспомнила фильм «Приведение» с Патриком Суэйзи: когда душа оторвалась от тела, он тоже не чувствовал боли.
Я увидела протянутую мне руку мужа и его полные ужаса глаза. Чтобы показать, что со мной всё хорошо, я бодренько вскочила на ноги и мы оба, потеряв равновесие, скатились ещё ниже. Велики потихоньку скользили по траве за нами.
Мы осмотрели меня всю и оказалось, что из всех возможных травм у меня только была царапина на лице.

Выбраться было трудно. Я карабкалась наверх, Женя подпирал меня сзади. С трудом выползла на дорогу и вытащила мужа, который тащил за собой два наших велосипеда.
Мы посмотрели друг на друга и Женя сказал:
«Жаль, что никто не снял это на видео...»
И тут мы стали хохотать. Хохотали долго и громко и видели, как притормаживают проезжающие мимо машины. Видок у нас был тот ещё: не совсем нормальная немолодая, согнувшаяся в три погибели от смеха пара, и два валяющихся у обочины велосипеда.
«Ты ехать сможешь?» - спросил меня муж, вытирая от слёз глаза.
«Попробую!» - ответила я и влезла в седло. До дома доехали без приключений.
«Странно, - думала я, лёжа в кресле, - но ведь 10 километров - это же совсем немного! Отчего я так устала?»
И только вчера мой муж сказал мне, что мы проехали 26 километров...
Убила бы его!
Но нелья - люблю, заразу...
На фото я уже после всего, показываю царапину из которой, практически, лилась кровь...