Уж больно колючий

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"


Миша сидел на пеньке.
Ёжик сидел рядом.
Если можно сказать, что он сидел.
Скорее, он прижался к пеньку, положив на него одну ножку.
А другая стояла на травке.
Миша и Ёжик смотрели в небо и беседовали.

- Вот это облачко мне напоминает меня маленького.
Оно такое же пухленькое, миленькое.
Как тебе, Ёжик?

Ёжик внимательно вглядывался ввысь.
Но кроме мохнатых лап Миши
и малюсеньких лоскутков голубого неба
он не видел совершенно ничего.

- Миша, ты был в детстве очаровательным малышом.
- Да, Ёжик, это было замечательное время.
Никто не говорил мне, что я слишком большой.
Что всё ломаю.
Что неповоротлив.
Дикие пчёлы не возражали, что я ем мёд.

- Да, тогда что-то оставалось и им, - Ёжик подумал,
но озвучивать не стал.

Ёжику тоже захотелось увидеть хотя бы кусочек облачка.
Он слегка подвинулся на пеньке и
попытался выглянуть из-под руки Миши.

- Ой! – Миши прозвучало внезапно и очень громко. –
Уж больно ты, Ёжик, колючий! – Миша потирал низ спины. -
Дружить с тобой очень трудно.

Миша вздохнул и отправился к бобрам. Те достраивали плотину.
Это было тоже интересно.

- А когда я был маленький
и Миша был маленький
мы бы на пеньке поместились оба.
И вместе смотрели бы на облачка, - подумал Ёжик.

Он сидел на пеньке один.
Ему было видно всё небо.

Маленькое облачко вправду было похоже на медвежонка.

          16.05.2011