Озарение - Усыпление

Марк Крам 1
Луна набухла в сладком экстазе, пронзая черную кожу ночного черепа. Малышка гиацинт выскальзывает из прохладного сердца сумерек. Возвышенные листья дрожат на изящных стволах смородины. На молочном лугу трава восторженно сверкает, вздымается и падает на летнюю землю. Ночь брезжит разноцветными цветами. Их аромат повсюду. По морю воздуха переливается звонкий смех шагов. Ветер стонет и сгибается с легким смехом.

Обворожительная Афродита пьет пиво. Рядом Пан лежит в дрова. Вино Диониса сморило. Диана плачет слезами из огня.

Спросил Диану: почему ты плачешь? Она сказала, что сережки не подходят к ее платью. На ней был ярко голубой жакет. Усеянный бриллиантами созвездий. Сиявший ярче всех земных комет. Сказал тогда: не огорчайся! Ты прекрасней всей Вселенной! Тогда она губами впилась в мою шею, как одинокая морская звезда. Со мной безумие случилось. Мир перевернулся с ног на голову, превратив раковину в могилу. Теперь я растаял и стал мягкий как трава. И к ветру впал в немилость.

Сладкая горечь во рту. Соленый запах моря режет ноздри. Губы тьмы ласкают острый нож. Дриады водят хоровод, и в этой суматохе не поймешь, куда ведут дороги. И я не знаю, что со мной. Всё тело охватила дрожь. Диана хмурит брови. Звон арф доносится из рощ. Тревожно. Тихо.

Время тёмной ночи.