Возраст

Елена Молчанова 3
        Возраст, возраст… Обидно даже. То одно забудешь, то другое…
Сижу вот, пишу. Вааще-то черти что. Но пишу. А что делать? Надо себя занимать. Ну хоть чем-то. Надо как-то разнообразить.
 
        И так с возрастом что-то не так, да тут еще этот вирус и изоляция. Вааще! Обалдеваю дома сидючи. С кастрюлями разговаривать начала.
 
- Надоело мне тебя мыть, посудина ты обжиренная! - это я ей так.
Молчит.
- А все равно вымоешь! – думает.
- А вот и не стану! Лежи тут в мойке и воняй! - и ушла.
Все-таки я в доме хозяйка.
 Села тут рассказы писать.
Дак про что писать-то? Ничего путного в голову не приходит. Хорошее не вспоминается, а про нехорошее писать обидно.

     Села пасьянс раскладывать. Раскладываю-раскладываю, раскладываю-раскладываю… Не раскладывается.
- Вот! - думаю – И здесь не везет! Возраст…
Беда с этим возрастом.

    Пойду пройдусь. Может, что путное в голову придет. Гуляю.
А на улице и потрепаться не с кем. Все или самоизолировались или на работе. Оставшиеся по домам сидят, носа не кажут. Даже пожаловаться некому на одиночество.

     Увидела кошку. Хотела пообщаться, да та испугалась и удрала. У нее, наверное, знакомый кот поблизости бегает. Позавидовала.
Молодая. А у меня возраст. Безгрешной жизнью живу. Знакомых котов не предвидится… Обидно.

      Встретилась женщина. Здоровается. Похоже, со мной. Помню, что где-то встречались, но не помню, где. Хоть убей!   Улыбаюсь ей.
 
- Здрасте, здрасте… Неплохая погода сегодня…- и дёру! Боюсь, разговор пойдет дальше и выяснится, что я ее не помню. Вот по нулям! Ни имени, ни отчества. Как обращаться? Лучше смыться и все дела.

- Ой, меня дома ждут, извините, спешу… Всего хорошего!

Кто тебя дома ждет, дура ты старая!
Возраст…

      Пришла домой. Включила телек. Пусть, думаю, разговаривает. Глядишь, умное что скажут. Наберусь ума и интересный рассказ напишу.

     А там свои заморочки. Реклама так и прет, так и прет! Высовывается в каждом кадре. Два слова скажут – и реклама. Песенку споют – опять реклама… А от нее-то еще больше поглупеть можно! Хотя куда больше-то?

      Смотрела, смотрела, офонарела. Включила другой канал. Любимый. Наука. Там интересные вещи говорят. Про микробов, про то, как мозги у людей работают. Я люблю ее глядеть. Особенно про мозги. Говорят, нужно мозги работать заставлять. А то заржавеют, атрофируются от безделья. И забудешь, кто ты и зачем на свет появился. Стихи, говорят учить нужно, чтобы этого не случилось.

     Решила стихи написать. Села. Пишу. Первая строчка получилась глупая.
- Вдруг и вторая такая же будет? – Бросила. Не стану я людей смешить. Стыдно. Возраст…