Афоризмы из истории жизни автора

Рефат Шакир-Алиев
Удача и мудрость – две дамы, которые терпеть друг друга не могут.

В молодости лучше переборщить, чем недоборщить, в старости – наоборот.

Оглядываясь назад, видишь, что те неудачи, которые сильно огорчали в молодости, спасли меня, в конечном счете, от больших неприятностей. Иначе говоря, мне повезло, что вышла осечка.

Если бы не было тех ошибок, которых я совершил в прошлом, я бы не имел того, что имею в настоящем.

Хотите уютно устроиться там, где находитесь, используйте прошлый опыт, хотите двигаться вперёд – забудьте про него.

Моя бабушка никогда меня не поучала, а я думал, что ей просто нечего мне сказать, но повзрослев и узнав, как трудно бывает сдержать себя от поучений, я понял, какой мудрой была моя бабушка.

Продолжительность жизни определяется возрастом, в котором вдруг осознаешь, что половина пути уже пройдена.

Старость начинается с возраста, когда появляется желание выглядеть моложе, а кончается возрастом, когда перестаёшь стареть.

Опыт, приобретённый в детстве, бесполезен в зрелости, но может пригодиться в старости.



На снимке: Не переживайте, если не наигрались в детстве, впереди ещё старость.
Фото автора.