Лабиринт Фантазий глава 28

Беверли Дрим
Утром меня будит звонок от конторы по переездам, они сообщают мне, что приедут завтра к 9 утра. После разговора, я ложусь лицом к Райну, смотрю на него и думаю о том, как сложиться наша с ним жизнь после моего переезда. Я глажу своими пальцами его мягкое лицо, вспоминаю начало наших отношений, наши подарки друг для друга. Я очень надеюсь, что он сможет найти в себе силы — это пережить, встретить достойную девушку, я искреннее желаю ему счастья и любви, он этого достоин.

- Доброе утро, Беверли – говорит он нежным голосом, и смотрит на меня
- Доброе
Райн тянется меня обнять, но я его одёргиваю.
- Извини – говорю я, он садиться на кровать, я переворачиваюсь на спину - Я завтра уезжаю, Райн – продолжаю я, он молча встаёт и уходит в ванну

Пока он в ванной, я списываюсь с Джошем, он предлагает нам встретиться, я соглашаюсь, пишу ему, что приду к нему в кафе в 3 часа, и отсылаю ему своё фото.

Я вылезаю из кровати и иду на кухню, проходя мимо ванной слышу грохот, я вбегаю туда и вижу, что Райн стоит, прижавшись к раковине руками и агрессивно смотрит в зеркало, а на полу лежит его сломанный телефон
- Господи, Райн, что случилось? – шокировано спрашиваю я
- Ничего, выйди Беверли – кричит он на меня, его разгневанный взгляд на меня очень пугает
- Нет, Райн, я не выйду, я не брошу тебя здесь одного – кричу я в ответ
- твою мать, Беверли, ты уже меня бросила, так что выйди отсюда - кричит он и бросает все тюбики с раковины на пол к моим ногам
- нет, Райн, я не уйду, я не оставлю тебя одного в таком состоянии – умоляюще говорю я и подхожу к нему
- твою мать, чёртова Беверли, ты что оглохла? я сказал живо выйди отсюда
Я в диком шоке молча выхожу из ванны, иду на кухню, и сажусь на диван, закрывая лицо руками. Посидев пару минут, я начинаю готовить завтрак. Приготовив завтрак, я снова иду к Райну, чтоб привести его в чувства, и по завтракать с ним.
- Райн, ты в порядке? Райн? - говорю ему я через дверь в ванную, но он молчит, как всегда, я тихо открываю дверь и вхожу туда. Он сидит на полу облокотившись спиной на ванну, я сажусь к нему рядом, смотрю на него и говорю
- Завтрак готов, пойдём кушать, Райн
Он выдыхает и молчит около минуты
- Беверли, прошу не уезжай, умоляю тебя – он поворачивается ко мне, берёт мою руку и спокойно говорит
- Райн, мы с тобой обсуждали это не один раз, хватит, прошу тебя, я понимаю Райн как тебе плохо, прости меня, но ты сможешь жить без меня – тих отвечаю я и смотрю на него
- чёрт, Беверли, я не смогу дать тебе уйти, не имея возможности поцеловать тебя, обнять и провести вместе с тобой ночь – говорит он, и я вижу, как его глаза наливаются слезами, а он тянется к моему лицу
- Райн, я больше не с тобой, я не могу дать тебе этого
- Беверли, я прошу тебя, пожалуйста
- Нет, Райн, прости ..... я прошу тебя, пойдём завтракать
Он смотрит на меня, встаёт, подходит к шкафчику на стене и резко бьёт по нему кулаком
- Господи, Райн, что ты делаешь, прошу прекрати
У меня резко начинается истерика, я вижу, как белый небольшой шкафчик превращается в битое кровавое месиво, его руки по локоть в крови, в ванной дикий ужас из крови, множества всяких тюбиков, флакончиков, обломков и осколков на полу. Райн стоит и смотрит на меня таким взглядом, который говорит: вот видишь до чего ты меня довела, сука. Я в дикой панике и ужасе, я не могу двинуться с места.
- Райн, прошу остановись, умолю - захлёбываясь слезами говорю я.
Я нахожу силы, чтоб встать и попытаться успокоить Райна, я держу его окровавленные и разбитые руки в своих руках.
- Райн, посмотри, что ты наделал? чего ты этим добился? - сквозь истерику говорю я, измазывая в крови полностью себя и его, но он молчит - Ты бесишь меня Райн, сколько можно молчать? ответь хоть что-нибудь, что ты молчишь Райн? именно так ты добиваешься, чтоб я осталась с тобой?
Я опускаю его окровавленные руки, отхожу от него и дико плачу, он обходит весь этот хаус, и идет к ванне, чтоб привести себя в порядок, а я продолжаю сидеть на полу и рыдать.
Немного успокоившись, я ощущаю судорожный бег мурашек по всему телу от холодного пола, на котором сижу, прижавшись к коленям, я смотрю на Райна, как он сидит на маленьком стуле свесив руки в ванну, и держа их под водой.
- Райн, почему? Почему? ты уже во второй раз выбираешь именно этот чёртовый способ, чтоб удержать меня возле себя?   - начинаю я, встав с пола - Райн, пойми, что со мной это не работает, ты только отталкиваешь меня от себя этим. Почему ты не пытаешься заново влюбить меня в себя? Прошло несколько дней с того момента, как я с тобой порвала, но ты за это время ни капли не изменился, а ты мог бы, если бы ты приложил силы и желание, но ты ничего не сделал, и я так больше не могу Райн. Теперь я уверена, что, если я останусь с тобой, то все это продолжиться, и каждый раз будет доходить до более дикого кошмара. Ты никогда не простил бы меня, всегда бы мне это напоминал и обвинял бы только меня, при этом ты сам бы ни капли не изменился. Теперь все, Райн, ты опоздал - я истерично договариваю и молча выхожу из ванны.

Зайдя на кухню, я сразу сажусь за стол и начинаю завтракать, думая обо всем этом, я хочу поскорее уйти из этого дома.
Закончив завтрак, я вижу, как Райн выходит из ванны и ложиться в гостиной на диван, с обмотанными руками в полотенце с кровяными пятнами. Я иду в комнату, одеваюсь, и выхожу из дома, ничего ему не говоря.
Выйдя на улицу, меня обдувает сильный ветер, он проникает в меня, но я не обращаю на него никакого внимания, я иду прямо по дороге, и хочу увидеть Джоша, обнять его, ощутить его на себе.
Прядя в кафе, я сразу вижу Джоша, но сейчас он занят клиентом, я кивком даю ему понять, что подожду, и сажусь на стул к стойке. Через минуту ко мне подходит Ким, мы с ней обнимаемся и немного болтаем, затем приходит Джош, и Ким оставляет нас наедине, мы крепко с ним обнимаемся и целуемся.

- Что случилось, Беверли? – говорит он, держа меня в своих объятиях
- Райн такое устроил...
- Он тебя обидел? сделал чтото тебе?
- Нет, нет, Джош, со мной все в порядке
- Так ладно, сейчас я закончу с заказом, и мы поговорим, подожди меня в столовой - говорит он, и я иду в столовую
Через 5 мин он заходит в столовую, мы обнимаемся и целуемся
- Беверли, расскажи мне, что случилось ?
- Утром мне позвонили из компании по переездам, сказали, что завтра приедут за моими вещами и отвезут их в квартиру, я сказала это ему, но он начал умолять, просить меня с ним остаться, я ему отказала. Потом он ушёл в ванну, разбил там вдребезги свой телефон и шкафчик, его руки были все в крови, мне стало страшно, я понимаю его. Я понимаю, что он меня любит и не хочет отпускать от себя, но мы с ним много говорили о нашем расставании, о моём переезде...
- иди ко мне Беверли, тихо, я с тобой – перебивает он меня, успокаивает, и мы снова страстно целуемся
- Джош, пойми меня правильно, мне с тобой хорошо, замечательно, и я остаюсь твоей девушкой, но я не могу не переживать за него, я боюсь за него, понимаешь? я его никогда таким не видела, он никогда таким не был со мной, я не знаю на что он способен в таком состоянии, мне очень страшно – сквозь слёзы говорю я
- Все будет хорошо – говорит он и мы обнимаемся
- Ты работаешь завтра? - успокоившись говорю я
- Да,.... я приду к тебе завтра вечером!!!
- я буду ждать тебя - говорю я и целую его нежные карамельные губы - Джош...?
- Что?
- в твоих прошлых отношениях, кто стал причиной расставания?
- Она ушла от меня
- Почему
- Она подсела на наркотики, я был против этого. Я просил ее прекратить, но она не смогла, потом она увязалась в дурную компанию
- Как ты это пережил?
- Я много пил, курил, постоянно тусовался с девушками, каждую ночь с разными, пока не началась вся эта фигня с Кэрол......
- понятно.....как работа ?
- Нормально, вчера у нас один парень пришёл со своими друзьями, как я понял он проиграл спор и ему надо было купить все самое дорогое, что у нас есть, и ведь купил же, не сильно много, но все же
- Хахах прикольно - отвечаю я и улыбаюсь
- Я очень хочу с тобой остаться наедине в одном доме - говорит он, притягиваясь к моим губам
- я тоже .... Осталось подождать всего 1 день
- Завтра в 9, я у тебя!!! - отвечает он
- Хорошо – отвечаю я и мы целуемся
- прости, мне нужно идти, Беверли
- ладно, ничего, я понимаю – мы снова обнимаемся, целуемся, и выходим из столовой. Он продолжает работать, а я выхожу из кафе.
Подходя к дому, ко мне возвращается паника и страх за Райна, сердце бешено бьётся. Подойдя к входной двери, я останавливаюсь, чтоб собраться с силами и успокоиться. Я медленно открываю дверь и захожу в дом. Зайдя в дом, я вижу, что гостиная пустая, иду в комнату, проходя мимо ванны, я захожу в нее, она тоже пустая, а дверь в нашу комнату закрыта, я медленно открываю её и вхожу. Райн сидит на полу лицом к окну, я подхожу к нему и сажусь рядом, от него сильно пахнет виски, которое он держит в руках, минут пять мы молчим
- ты как ?
Он молчит. Я сползаю немного вперёд, кладу голову на его плечо, беру бутылку в руку, и делаю глоток. Затем я ставлю бутылку межу нами, поглаживаю его руку и поглядываю на него
- Прости меня, Беверли.....Прости меня идиота...я знаю, что я сам виноват...знаю, что у меня была возможность сделать так, чтоб ты осталась со ной...прости...я кретин...я вёл себя по дурацки, все испортил, я чёртов идиот...прости меня, Беверли – тихо говорит он смотря в пол
- Ничего, Райн....я простила... и ты меня прости ....пожалуйста
- Я не знаю, наверно я хотел сделать чтото такое, чтоб ты была рядом, я просто не мог, эта боль во мне засела, и все перекрыла
- Я знаю... мы оба были не правы
- Ты в нем уверена Беверли?
- вроде бы – неуверенно после паузы отвечаю я, он молчит - Райн, извини, я в душ
Стоя под душем, у меня совершено нет никакого желания сейчас о чем-либо думать, поэтому я быстро принимаю душ и выхожу в комнату
- эта наша последняя ночь Беверли – не отводя от меня глаз говорит он
- я знаю
- какая у тебя квартира, Беверли?
- она просторная, уютная, однокомнатная
- а где она находиться
- на Чарли стрит......Райн я тебя не забуду, я буду тебе писать...- он промолчал и лег на спину, закрыв глаза
- я спать, ладно? спокойной ночи Райн - говорю я и целую его в щёчку, затем я отворачиваюсь на другой бок спиной к нему

Уважаемые читатели, я благодарна всем, за то, что вы читаете мою первую книгу, мне бы было очень приятно увидеть отзывы на своё творчество, знать ваше мнение по поводу этой книги, поэтому я очень жду ваших комментариеев)))