Лабиринт Фантазий глава 27

Беверли Дрим
- Райн? Райн? – зайдя в дом, зову я его – Райн, ты дома? – захожу в комнату, и вижу, что он лежит на кровати в наушниках, и чтото смотрит в планшете
- Я тебя звала, ты не отвечал, Райн – спокойно говорю я, кидая сумку в кресло, и снимая с себя джинсовку
- Я кино смотрю – дерзко отвечает он, не смотря на меня
- Какое? – спрашиваю я, а он игнорит, я сажусь рядом с ним на кровать
- Ты была с ним?
- Сначала я гуляла одна, потом мы встретились, сходили в аквариум, и все – после паузы отвечаю я, и он снова молчит - Райн .... – не смотря на него начинаю я
- Чего те надо? – снова дерзко отвечает он
- Райн, прости меня, но.... теперь нам надо спать раздельно – говорю я и он резко выбрасывает из рук свой планшет на кровать
- Нет, Беверли – категорично громко отвечает он
- Райн....
- нет, Беверли, я не буду спать в этой кровати один, без тебя – говорит он, прикрикивая со слезами на глазах, смотря на меня
- Райн, я порвала с тобой....... прости, я не могу так – говорю я, и чувствую, как из глаз вытекают слезы
- Я хочу с тобой лежать и спать в одной кровати, пожалуйста, я умоляю тебя, Беверли – сквозь слёзы говорит он
- Ладно, Райн... но только при одном условии .... мы будем просто спать в одной кровати, без поцелуев, объятий, страсти и прочего... – сквозь слёзы сдаюсь и говорю я
- Бев....
- Райн, либо так, либо никак – успокоившись отвечаю я – я просто буду лежать с тобой кровати – продолжаю я и он молчит, свесив голову.

Я глубоко выдыхаю, и ухожу на кухню. Перед сном мы с Джошом списываемся, от чего я очень широко улыбаюсь, и вспоминаю наши с ним первые поцелуи.

Мы с Райном ложимся спать, и как договорились - просто спать без всего, и на удивление он послушался моей просьбы
Проснувшись утром и по завтракав, я начинаю искать квартиру, чтоб не мучать нас троих. За нашим одним из последних обедом, я говорю ему о поиске квартиры, в ответ он промолачивает. Потом мы просто смотрим кино, я продолжаю искать квартиру, и списываюсь с их владельцами.

На следующий день он уходит на работу, а я наконецто надев на себя «Спасибо», встречаюсь с Джошом в парке, мы гуляем и много целуемся. Джош возит меня, чтоб я посмотрела пару квартир, находясь с ним в одной машине почти полдня я вспоминаю самую первую фантазию о нас с ним в его машине, думаю о том, как скоро у нас будет это в машине, как скоро у нас будет самый первый раз.
Я очень хочу сходить в наше кафе, увидеться со всеми, я очень соскучилась по жизнерадостной, яркой и сногсшибательной Ким, по обворожительной, доброй и честной Элайле Тайлеру, Картеру, Смиту, Крису, мы давно не виделись. Поэтому я спрашиваю у Джоша кто завтра работает, он говорит, что завтра как раз работают Ким, Элайла, Картер, Тайлер, Крис, ого, как мне повезло. Я хочу сделать им сюрприз, прийти, не предупреждая их и повидаться с ними, Джош одобряет мою идею.

На следующий день я наконецто иду в наше кафе. Зайдя в него, я почти сразу встречаюсь с Кимберли, которая сейчас свободна в эту минуту. Я со всеми обнимаюсь и здороваюсь, мне очень приятно, что они мне были рады. Мы с Ким и Элайлой сразу идём в столовую, чтобы по общаться.
Ким рассказывает, что у них с Ароном все хорошо, что они постоянно куда то ходят вместе, она теперь официально знакома с его родителями, а он с ее родителями, их родители друг другу нравятся, они нравятся родителям друг другу.

Элайла рассказывает, что у нее все замечательно, она готовиться к началу учебы в универе, что начала в свободное время читать любовные романы. Смит уволился, потому что на его больничном ему предложили хорошую работу в другом месте, с большей зарплатой и хорошей карьерной лестницей, я за него очень рада, он молодец, на днях он как раз выйдет на новую работу.
Противная Кэрол, что очень странно, сама лично уволилась по своему желанию, из наших с ней теперь никто не общается.
Джастин-управляющий планирует в скором времени открыть в кафе живой звук, поэтому он сейчас усиленно готовиться к этому, и ищет людей, а именно две группы, работающие по сменно, в первой группе на инструментах будут Картер, Тайлер, и Крис, а вот вокалистка для них еще не нашлась, во второй же группе пока нет участников.

Я очень хочу снова здесь работать, было бы даже очень круто по работать на живом звуке. Я люблю петь, и хорошо пою, опыт выступлений тоже имеется, с нашими парнями я думаю мы с хорошо сработались бы, это было бы очень классно, и с Джошем мы могли бы больше времени проводить вместе. Он обещает поговорить с Джастином насчёт меня, чтоб меня взяли обратно на живой звук, меня это очень радует, и я благодарна ему.
Вечером мы с Джошем общаемся в чате, я ему отправляю те же фотки, которые слала Райну, когда его не было, и он их хорошо оценивает, еще бы он не заценил, подумала я.
Проснувшись и по обедав, я снова еду смотреть квартиру. Сегодня мой квартирный вопрос наконец-то закрывается – я наконец-то определяюсь с выбором жилья и снимаю его. Эта квартира довольно просторная, уютная, не сильно дорогая, самая обычная, однокомнатная, и она близко к дому Джоша.

Теперь остаётся совсем малость - подготовить Райна к моему окончательному уезду и собственно сам переезд. Я буду очень скучать по нему, я ему безумно благодарна за все то, что он для меня сделал хорошего, я очень люблю и ценю его, но наша история с ним к сожалению, закончилась. По случаю моего переезда я хочу подарить Райну прощальный ужин, простой обычный, но милый ужин. Поэтому после мелких квартирных вопросов, я иду в магазин за всеми необходимыми продуктами, прихожу домой, и начинаю готовить, ожидая его.
Когда он приходит домой, то очень радуется приготовленному сюрпризу-ужину, радуется так, что в его глазах я вижу надежду, надежду на то, что я останусь с ним. За ужином я сообщаю ему, что сняла квартиру, и мне нужно переезжать в нее завтра или после завтра, портя этим ему радостное настроение, и он грустно молчит.

- Райн...- он вопросительно смотрит на меня и молчит - ....я подумала, чтоб нам было легче пережить наше расставание... мы можем первое время просто общаться, видеться, если хочешь, но это будет простое общение, не более, я сама этого хочу, помочь тебе, нам, это пережить – не решительно и медленно говорю я
Он очень расстраивается этому предложению, и молча уходит в комнату. Мы списываемся с Джо, желаем друг другу спокойной ночи, я убираю всё со стола, и иду в комнату к Райну
- я не знаю, Беверли.... я хочу видеть тебя, но как свою девушку...я теперь не смогу смотреть на тебя или говорить с тобой, зная, что ты теперь не моя, что я не смогу тебя обнять, поцеловать – говорит он не отрываясь от меня, лёжа на боку, и я то же поворачиваюсь на бок к нему лицом - Беверли.....останься, прошу
- Райн, извини........ я сегодня очень устала, и хочу спать.... спокойной ночи, Райн – говорю я, поглаживаю его волосы, и закрываю глаза

Уважаемые читатели, я благодарна всем, за то, что вы читаете мою первую книгу, мне бы было очень приятно увидеть отзывы на своё творчество, знать ваше мнение по поводу этой книги, поэтому я очень жду ваших комментариеев)))