Лабиринт Фантазий глава 26

Беверли Дрим
Проснувшись утром, я слышу льющуюся воду в душе, и первые мысли в голове были очень страшные, что сейчас я зайду в душ, а там по всюду кровь и Райна больше нет. Я захожу в душ, и радуюсь тому, что мои мысли были напрасными, с ним все в порядке, он просто принимает душ. Я подхожу к раковине, умываюсь, и поглядываю на него, а он сидит в ванной и смотрит в одну точку. Выходя из душа, я на всякий случай, проверяю, что бы тут не осталось ничего опасного для него.
Это наш первый завтрак, за которым мы грустно молчим, ведь нам больше не обсудить совместные или личные планы на день, не спросить, как дела, как спалось, и тд, так как это уже не имеет никакого смысла.
- Ты к нему уйдёшь теперь? - напугав неожиданным вопросом, спрашивает он меня
- я пока ни к кому не ухожу
- Какие у него минусы Бев? - я понимаю, что на данный момент времени мне в голову не приходят ни один его минус, они просто вылетели из головы, я помню только плюсы
- Я не знаю
- Тебе с ним очень хорошо?
- Райн, мне с ним так же хорошо, как и с тобой
Он резко встаёт изза стола, и выходит на улицу, захлопнув за собой дверь. Я остаюсь сидеть за столом и ждать его. Позже я убираю все со стола по местам, и выхожу на улицу к нему
Он сидит на траве у дома, и я сажусь рядом с ним
- Бев, почему ты еще здесь, со мной?
- Я не могу так быстро распрощаться с тобой Райн, я не могу так сразу оставить тебя после всего, я хочу помочь нам пережить это
- Куда пойдёшь жить Бев
- квартиру сниму
- Я пойду пройдусь, Бев – он встает с травы, отряхивается и уходит
Я остаюсь сидеть на траве, меня обжигает горячее солнце, но через 5 минут оно заходит за облака, прям как в моей жизни, на телефон приходит смс от Джо
- Привет, ты как?
- Привет, встретимся?
- через 2 часа у аквариума?
- договорились – я очень хочу встретиться с Джошем, он бы поднял мне настроение, я бы любовалась на него, и во мне бы все оживилось.
Приехав к аквариуму, и выйдя из такси, Джош подходит и обнимает меня. Я очень соскучилась по нему. - привет, Джош
- Привет - мы улыбаемся друг другу
- Как дела – спрашиваю я и улыбаюсь, смотря на него
- Нормально.... как с парнем у тебя дела
- мы с ним поговорили, по ругались, и я очень захотела ТЕБЯ увидеть
- Я тоже очень хотел тебя увидеть – я улыбаюсь – ну что, пойдем, Бев?
Мне очень нравиться этот аквариум, тут очень красиво, невероятно и захватывающе, здесь с Джошом по особенному волшебно, ни как в прошлый раз, когда я тут была с Райном и Элайлой. Мы заходим в тёмный зал, в котором я еще ни разу не была, тут еще более необычайно красиво, в полутьме зал освещают яркие подсветки на бортиках и стенах
- Здесь очень красиво, мне нравиться – говорю я, не отрываясь от вида океана и морских обитателей
Я подхожу ближе к стеклу, чтоб рассмотреть все более детально. Он подходит ко мне сзади, и я чувствую это, выжидая его волшебных прикосновений к моему телу. Наконецто я ощущаю его нежные руки на своём теле, испытываю не реальное удовольствие от этого, своими бархатными губами он целует меня в шею, и по моему телу моментально проноситься дрожь и мурашки, от чего я чувствую дикое наслаждение, он нежно убирает мои волосы на другую сторону
- Джош...
- Что – не отрываясь от меня ни на миллиметр спрашивает он
Я поворачиваюсь к нему, и говорю
- Я порвала с Райном, и на днях я съеду от него
Он ничего не отвечает, и просто целует меня в губы, и мы застываем на месте. Мы наконец то целуемся, по настоящему, не в моей голове, а на самом деле, в аквариуме, в красивом полутёмном зале, наши сердца бешено бьются, наши губы впиваются друг в друга, я наслаждаюсь его вкусными ароматными и карамельными губами, от него великолепно пахнет классным парфюмом, и мы с ним счастливы, наконец-то это свершилось.
- Беверли, теперь ты, официально моя девушка!
- Джош, теперь ты официально мой парень! – мы улыбаемся друг другу и снова страстно целуемся
Это прекрасно, даже не вериться, мы всего лишь месяц знакомы, а уже столько всего произошло. После аквариума мы идем на набережную, много целуемся, обнимаемся, разговариваем и смеёмся. Вечером он провожает меня до дома, но не до ходя до него.
- Это очень странно Беверли, мы с тобой только что стали парой, а я провожаю тебя до дома, не заходя в дом, как школьники ей богу, скрываясь от твоей мамы – шутливо говорит он, обнимая меня
- Джошшш ахахахах ....Я теперь твоя....мне только нужно некоторое время, чтоб найти квартиру и переехать, обещаю, что это будет как можно быстрее, а потом хоть переезжай ко мне, и ходи ко мне пока не надоест – шутливо отвечаю я
- ты же для меня будешь верной девочкой, Беверли ? – спрашивает он поглаживая мои волосы
- Да Джош, для тебя я буду очень верной – отвечаю я и мы снова целуемся и обнимаемся - я пойду, ладно, спишемся?
- Спишемся, Беверли, я буду очень скучать по тебе – он целует меня
- я тоже – поцеловав его на последок, ухожу домой


Уважаемые читатели, я благодарна всем, за то, что вы читаете мою первую книгу, мне бы было очень приятно увидеть отзывы на своё творчество, знать ваше мнение по поводу этой книги, поэтому я очень жду ваших комментариеев)))