Ведро краски Часть 9

Сергей Верхнетоемский
Они поднялись на восемнадцатый этаж и зашли в квартиру. В нос ударил неприятный запах сырой штукатурки. Жанне к этому запаху было не привыкать – это был ее обычный рабочий фон, а хозяин квартиры сморщил нос. Этот ужасный аромат полностью вытеснил запах родного крова, к которому он так привык.
- Вот, полюбуйтесь, что мне натворили соседи сверху! – посетовал он, обращаясь к Жанне.
- Да уж! Разгребать тут – не разгрести. Да Вы особо не печальтесь – нам это все не в диковинку. Мы с такими вещами работаем каждый день.
- С потопами?
- И с потопами, и с прихлопами.
- Это как – «с прихлопами»?
- Это – когда куски штукатурки с потолка падают прямо на пол. Иногда – на голову. Поэтому мы на работе в касках должны быть. А не то пришибет, как сонную муху.
- У меня то это не так страшно. В комнате – навесные потолки. Посмотрите, они больше стали похожи на гамаки. Наполненные водой.
- Вы их того – не трогайте. Надо будет воду с них спустить.
- Натяжные снимите. Хочу обычные потолки под штукатурку. А то эти – не дышат, как врачи говорят.
- Правильно говорят. Еще совсем в пленку завернитесь, как колбаса в супермаркете – совсем портиться не будете. И в морозилку ложитесь. Тогда ничего уж вредно Вам не будет. Кроме оттаивания! – и Жанна залилась молодым мелодичным смехом.
- Вот, пройдете теперь сюда. И сюда. Видите? – развел руками Валерий Петрович.
- Все понятно. Обои клеить будете? Ваши то совсем отошли.
- Буду. Под покраску. Колер сами предложите. – попросил хозяин.
- Хорошо, колер подберем, покажем Вам. Вдруг не понравится?
- Я больше люблю теплые тона. Желтоватый, бежевый, песочный. Можно салатовый. Мне бы посмотреть, как все будет выглядеть.
- Сделаем, не волнуйтесь.
- А теперь, Жанночка, хочу пригласить Вас в кафе. Здесь не далеко. Рестораном назвать трудно, но кормят там вкусно.
- Спасибо, Валерий Петрович. Потом, может быть, как нибудь. Когда работу закончим.
- А я с Вами хотел начать.
- Что начать?
- Ну, как что ? Отношения.
- Прямо здесь и сейчас?
- Нет, я человек старой формации. И одинокий.Сразу и здесь ничего не предлагаю.Не в моем стиле это.
- Вы – и одинокий? А что так? Женщины Вас не любят? Таких, как вы, как раз и любят. Тихих, спокойных, с брюшком. Не очень волосатых. Я имею в виду голову.
- Я развелся два года назад. Осталась только эта квартира. На окраине. Все остальное оставил жене – коттедж за городом, квартиру в центре, машину хорошую.
- У Вас не так плохо и здесь. Трешка большая. Ремонт – это все фигня.
- Одному, знаете ли, уже надоело. Ужинаю в ресторанах. Стираю сам. Правда, приходит одна помощница. Я ей приплачиваю. Но к ней душа не лежит. Просто по хозяйству помогает.
- А меня, значит, хотите бесплатно нанять? В жены-хозяйки?
- Ну, что ж Вы так сразу! Вы мне правда нравитесь. И лицом, и статью.
- Да я ж Вам не пара! Деревенская я!
- Я же тоже в деревне родился, это не беда!
- Но Вы такой , такой … холеный, учтивый. А я – простая баба.
- Знаете что, если Вы мне понравились – это не имеет никакого значения.
- Значит так, давайте по порядку. Пока я нанимаюсь к Вам в ремонтницы. Буду ремонт Вам делать. Вы мне заплатите. А потом – как получится. Мне тоже время нужно обдумать Ваше предложение. Мало ли, что я Вам нравилюсь. Надо, чтобы Вы мне тоже понравились. А просто так, в прислуги бесплатные, я идти не хочу. Если понравитесь – то все буду делать. А нет – так и пользуйтесь своей нонешней помощницей.

 (продолжение следует)