Пишу тебе, любимый сын

Евгения Гретхен
Пишу тебе, любимый сын!
Я у тебя одна. Ты у меня один.
Прошу тебя, Егор, родной,
Беречь меня и быть со мной.

Твой в жизни путь, мой сын Егор -
Направить на добро свой ясный взор.
Будь справедлив и никого не обижай,
Пусть уважают тебя люди и ты их уважай.

Помни: как бы ни было печально,
Тебя никто не смеет обижать.
И пусть звучит совсем банально -
Обидчиков ты должен наказать!

За себя всегда в беде борись!
Нужно драться, значит - подерись!
Каждый, кто обидит - должен сдачу получить.
Ты, сынок, - Мужчина - должен гордым быть.

Пусть разум твой науку покоряет,
Пусть сердце - добрым людям помогает,
Пусть телу будет панацеей спорт,
А пища твоя будет - высший сорт!

Я знаю - ты - для лучшей участи рождён,
Гагарин - твой герой с младенческих времён.
Ты Достойным Человеком должен стать,
И в самом себе - мудрость воспитать.