рефлексии пост

Ольга Вольф
Ребята, мне скоро 47,  и мне все это надоело. Мне надоело постоянно сидеть на диетах, чтобы быть худой, что принято считать красивым и приличным в нашем обществе. Мне надоело носить неудобные каблуки, делать сложные укладки, использовать  декоративную косметику, чтобы произвести впечатления на окружающих.  Мне не хочется объяснять людям, что они не правы, потому что они неправы. Мне надоело быть решительной, принципиальной и настойчивой,  иначе «в этой жизни ничего не добьешься».  Мне надоело отказывать себе в удовольствиях, потому что: потолстею, дорого, надо делать дела, им не понравится, и т.д. Мне надоело читать плохие книги и смотреть бесталанные фильмы и спектакли, а особенно – «авторское прочтение классики». Мне надоело поддерживать пустые разговоры и слушать глупых людей, или говорить с хамами. Мне надоело оправдываться за то,  что я: читаю,  не читаю, делаю, не делаю, должна,  трачу, не должна, общаюсь, смотрю, не общаюсь, говорю, не говорю и прочее.  Мне надоело выслушивать недовольных неважно чем, чего-то от меня хотящих, все критикующих и  иже с ними. Мне надоели  люди:  постоянно кого –то из себя изображающие, снобы, излишне манерные, желающие одобрения вышестоящих или пресмыкающиеся перед кем-то в зависимости от обстоятельств. Мне надоело оправдывать ожидания, быть удобной и приличной, по моде одетой, а это уже не тренд, в 40  такое не носят, и пр. У меня пропало  желание  и необходимость нравиться людям.  Довольно того в себе, что есть.  Мне все это надоело. Я уже достаточно взрослая, чтобы получать радость от процесса независимо ни от чего. Внутреннего покоя - больше, мутотни и страданий - меньше, не смотря на обстоятельства. Не пугают ни болезни, ни старость, ни даже смерть. Потому что понимаешь – так надо. Потому что это нормально. Расставилось как-то по полочкам.   Все сложнее встретить человека, который бы не то, что в душу проник - в разум. Вместе с одновременным осознанием, что жизнь и все, что происходит в ней – это люди, которые встречаются на пути. Все больше ценишь дорогих тебе людей. Случайных теперь нет в жизни.  И воспоминания не ранят: прошлое лишь в голове, а будущего не существует. Хочу, вспоминаю, хочу - нет. Или подумаю об этом завтра. Сознание определяет бытие.   Я прожила две трети  жизни и намерена прожить  ее оставшуюся часть так, чтобы не было мучительно больно мне.  А кому не нравится -  тот может не смотреть.  Счастье в себе культивирую. Иногда это очень непросто, но оно того стоит.