Дуют ветры в феврале

Анна Голубева 3
Дуют ветры в феврале
Февраль только начался, и сразу, словно дождавшись отмашки, задули ветры. Сегодняшний ветер шумел особенно неистово. В унисон ему Тоня, страдающая метеозависимостью, тоже волновалась и не находила себе места.
От звука открываемой двери, воодушевилась: «Муж вернулся из бани. Устрою-ка небольшой скандал, типа - надоело одной сидеть дома!» Только приготовилась Тоня произнести монолог покинутой женщины, как в правый висок стрельнуло острейшей болью, аж в глазах потемнело.
«С мужем лучше не связываться, себе дороже станет! - опомнилась Тоня. – Позабыла, как после ссоры с ним сильнейшую головную боль только заговорами, да святой водой вылечила, а таблетки и не помогали!?»
Пока муж разбирал банные принадлежности, Тоня, от греха подальше, метнулась на кухню: шумно развернула фантик, съела конфету. От сладкого полегчало, но ненадолго. Снова заколбасило, то ли от ветра, то ли от женской нервности.
«Может, сливовой настойкой нервы полечить?»
Настойка в этом году у Тони знатная получилась. На хорошем медовом самогоне, на жёлтой ароматной сливе – «медовуха-сливуха» назвала свой алкогольный шедевр Антонина. Сетовала об одном лишь – мало, оттого держала заветный графинчик в укромном тёмном местечке и доставала по особым случаям.
«Может, сегодня и есть тот особый случай!»
Тоня подошла к шкафу, протянула руку и замерла: «Если плохое настроение каждый раз рюмкой поднимать, так и спиться недолго. Женский алкоголизм не лечится!»
Вспомнилась вчерашняя история, рассказанная подругой.
Дело было так.
Шёл с работы мужчина. Видит: в поле на снегу женщина лежит, в расстёгнутой жилетке и в калошах на босу ногу.  Подошёл мужчина поближе и в замёрзшей соседку признал, у которой полгода назад муж умер. Выходит, не врали люди, что от горя и одиночества вдова выпивать стала.
Мужчина вызвал «скорую».
Сколько женщина на морозе, да ещё с ветром, пролежала - неизвестно. По всей вероятности, долго - не смогли врачи бедолагу спасти.
Тоня постояла-постояла у шкафа, опять конфетку достала, фантиком захрустела.
«Предложу мужу в домино поиграть!»
Муж охотно согласился: в бане с мужиками не наигрался – разохотился только.
Стучали костяшками почти полтора часа, а потом разлетелись в разные стороны: муж, довольный собой, потому что выиграл, - на диван, смотреть новости; Тоня злая, то ли на себя, то ли на мужа, то ли на ветер, так как проиграла всухую, - к ноутбуку.
Стараясь не слышать завываний ветра, уставилась Тоня на экран.  Заинтересовалась изображением лимонного дерева и нажала на треугольник в центре экрана – бархатный мужской голос запел на английском. Смысл такой (Тоня не поленилась и нашла перевод песни).
Парень сидит в скучной комнате и ждёт девушку, а её всё нет и нет. Девушка наобещала голубого-голубого неба, но вместо этого парень видит только дерево с жёлтыми кислыми плодами.  Одиночество плохо действует на парня, он страдает, хочет принять душ и выйти из скучной комнаты и, в конце концов, говорит себе, что должен измениться и отказаться от этих кислых, лимонных отношений с непредсказуемой девушкой. Жизнь может быть такой прекрасной!
 «Волшебная сила искусства!»: от Тониного метеозависимого волнения не осталась и следа.
Высокое ясное небо за окном добавило оптимизма - февральский ветер разогнал январские туманы!
«Теперь можно и на звёзды полюбоваться,» - обрадовалась Антонина, окидывая хозяйским глазом видимую часть небосвода.
Над горизонтом рыжевато светился Марс.
 «Как я могла забыть? В феврале к Марсу с Земли должен прибыть целый космический флот из трёх стран. Это тебе, подруга, не фантиком хрустеть и не костяшками домино стучать.  Экспедиция к Марсу – это событие, достойное человечества. Не всё же пугать друг друга ракетами да санкциями. Пора взрослыми становиться. Жизнь может быть совершенно другой! Надо идти туда, куда дует космический ветер, и тогда, по меркам Вселенной, всё будет правильно.»
За окном белел снег, свистел неугомонный февральский ветер и светилась над горизонтом далёкая, по сегодняшним меркам, Красная планета.
Будет ли она такой же далёкой завтра?