Игра в прятки Что есть вечная жизнь

Эйелен Вэйд
               
                Игра в прятки




Я отправилась к себе в комнату пораньше, оставив парней досматривать очередной боевик.

Переоделась в тёплую пижаму, но спать не торопилась. Решила проверить на сайте наличие скидок в местном супермаркете, поскольку моя старая куртка поистрепалась после тренировок с Лютером, а на новые зарядили какие-то бешеные цены.

Владу без разницы, сколько стоит вещь, даст денег просто так. Но мне хотелось купить на свои, честно заработанные нелегким трудом (домашней уборкой).

До раздела курток я так и не дошла, застряв на симпатичных штанах в стиле милитари.

Ага, и размерчик есть, судя по которому мне предстоит дополнительное «удовольствие» в виде ателье и подшива.

А что поделаешь – бывают девушки одинаковых объемов длинные и низкие, шить разные модели на каждую – половину не раскупят, а ходить за каждой с рулеткой – обвинят в домогательстве.

Неее, лучше уж доработать. Не завидую тем, кому они коротковаты в заводском размере. Там, поди, еще больше возни.

Внезапная смс с незнакомого номера заставила меня встрепенуться.

"Здравствуй, дорогая. Это мистер Фейн. С моей любимой жёнушкой приключилась беда. Необходимо твоё присутствие. Не затруднит ли тебя подойти к заброшенному детскому госпиталю возле ангара? Высылаю карту с отметкой".
Фото прикреплено.

Для начала, кто такой Фейн? И когда мы успели с ним познакомиться?

Через пару секунд шестеренки в моей голове завертелись.

Это Лоуренс, мать его, Йохан, тот самый скользкий тип, который мне документы делал. Номер мобильного взял из моих же присланных данных. Пусть идёт лесом. Желательно, густым и непроходимым.

"Вы пишите на городской телефон. Ничего не было получено" – отправила я ответ, спрятала телефон под подушку и попыталась быстро уснуть.

Спустя пару минут телефон пикнул. Достаю, читаю:

" :) "

И чего это за смаил? Спать по ночам надо, а не по всяким заброшкам шляться.
И вообще, причём здесь я?

Вон, Лютер – мастер по части оказывания помощи. Надо будет – с того света вытащит.

Влад – тоже. Правда, он больше по части «прибить, чтоб долго не страдали».

Короче, пусть к ним и обращается.
А я спать.

Я укрылась с головой и старалась выгнать негативные образы.

Почему меня это должно касаться?

В голове мне ответил голос схожий как у Гарнета.
  "Потому что это наша обязанность помогать людям. Только мы можем их защитить от нечисти.  Люди слабы и беззащитны. Это наш гражданский долг! Не забывай этого никогда!"

Да, его жена человек.

Но он ведь тоже врач, хоть и бывший. Разве он не может ей помочь?

Джесс, ну ты совсем глупая.
Если она серьёзно ранена, как он может к ней подойти? Тут даже и многолетние тренировки жажды не особо помогут.

Ладно, сейчас оденусь.

Одна точно не пойду.

— Эм, а где парни? — собранная и вооружённая стояла я уже в гостиной и озиралась по сторонам.

— На охоте, — горничная протирала стол после ужина.

На часах почти 10 вечера. Рановато они ушли.

Разумеется, оба забыли телефоны дома, и до Лютера теперь не дозвониться.

Остаётся только один вариант.

— Мэри? — позвала я девушку.

Стоп, если в сообщении речь шла только обо мне, то что, если все остальные окажутся для этого психа ненужными свидетелями?

Горничная обернулась и уставилась на меня выжидающе.

Кроме того, когда придёт Влад и не застанет нас обеих, то окажется там же и всех там порешит, включая раненную жену того типа.
Тьфу, сплошные минусы.

Мария продолжала стоять в выжидательной позиции, остановив протирание стола и глядя на меня.

— Хочу завтра утром яичницу с грибами.

— С грибами? — переспросила девушка с ноткой удивления, поскольку грибы я не любила и об этом знали все домочадцы.

— Ну, там вроде как витаминов много? А это полезно для глаз.

— Только сушёные могу положить,— предложила горничная, смутившись, видимо, моя идея показалась ей, мягко говоря, странной.

— Так даже лучше! А я тут прогуляюсь вокруг дома, не теряй меня, — и уже в дверях, бросила. — Если не вернусь через час, предупреди Терри, что я возле ангара.

По-моему, вышло ну очень не убедительно.

Думаю, я сейчас выглядела либо, как повернутая на ЗОЖ, либо как великая заговорщица, спешащая на тайное свидание…

Строго говоря, так оно и было, только не с поклонником.
Ой, надеюсь, ей и Владу такое в голову не придет, а то ой, что будет…

Я уже на всех парах летела по навигатору к заданному месту.

Уже возле здания получила очередное смс: "Поднимайся на третий этаж"

Бастард поганый.

Надеюсь, потолок мне на голову не рухнет.

Пнув стену с осыпающейся штукатуркой, я начала подниматься по лестнице.

Свет горел не везде. Где-то непрерывно мерцали лампы. На моё счастье, я захватила с собой фонарик. В воздухе висел тяжелый запах сырых стен и листьев. На некоторых этажах были разбиты окна, а на полу валялись сгнившие ветки. По ногами хрустел сломанный кафель.

Очередные сообщения были с направлениями "Налево", "Направо".

Заметив, что в одной из комнат горит свет, я направилась туда. Пистолет был наготове.

Минув маленький коридор, я увидела вампира, лежавшего в расслабленной позе на старой потрёпанной кушетке. В его взгляде читалось явное восхищение.
Должно быть, впервые видел меня в таком обмундировании.
О да, я тоже умею быть опасной!

— Где она? — решила я прервать этот процесс и приступить к делу.

Вампир сел и притворно-горестно вздохнул.

— Закопал.

— В СМЫСЛЕ??? — опустив пистолет, я ошарашенно на него уставилась.

— Это вышло случайно, — он пожал плечами, словно извиняясь. — Она была слишком аппетитной. Не стоило ей тащить меня в постель. Вот и поплатилась. Здание всё равно строили на кладбищенской земле. Костями больше, костями меньше.

Я попыталась взять себя в руки.

— Так, ладно... — сделала я глубокий вдох.— А я здесь зачем нужна? Чтобы помолиться за её душу?

Мужчина лениво потянулся и подпёр голову кулаком.

— Мне скучно, — признался он, впустив в голос нотку сожаления.

Забыть про сон и переться через весь город в это зачуханное место только потому, что ему скучно?
Он не офигел?

— Я надеюсь, что пуля, доставленная прямиком в Ваше заднее место достаточно развеселит вас?

Оставаться вежливой в такой ситуации очень трудно, но я старалась.

Тут его прорвало. Ржал так, что эхо от стен отскакивало.

— Ты такая юморная! Ты мне нравишься,— через смех проговорил он.

— К счастью, что это не взаимно, — оборвала я его излияния, попутно ища повода свалить.

— Нет, – он зажмурился на пару секунд, как объевшийся сметаной кот. – Нет, я не ошибся в выборе. С тобой будет весело играть в "Прятки".

И без дальнейших промедлений вынул инъекционный пистолет.

Я сделала три шага назад и взяла его на мушку.

— Правила очень просты, — брюнет поднял свободную руку и жестом сверху вниз поманил меня к себе. — Да брось, не причиню я тебе вреда, это было бы слишком просто.

Я проверила предохранитель и медленно пошла к нему.

А у самой ноги стряслись.

Уже на расстоянии вытянутой руки он заботливо приобнял меня за плечо и наклонился к самому уху.

— Кто плохо спрятался – засыпает первым, — горячо шепнул медик, довольный своей задумкой.

Стало тяжело дышать.

Тем временем мужчина поднял руку и согнул один палец.

— Один, — начал отсчёт вампир. — Два.

На мгновение я замешкалась и рванула обратно в тёмный коридор, едва не уронив по дороге свой фонарик.

А поскольку я рукожоп, конечно же, сразу разбила его об стену, пришлось доставать смартфон.

Плитка под ногами хрустела и отскакивала в сторону от моего тяжёлого бега. Мысли путались и из-за этого я совсем не ориентировалась в коридорах. Все двери, как одна, были похожи, и приходилось открывать каждую, чтобы найти выход на лестницу.

Мне повезло: на полу лежал знак выхода со стрелкой. Бросившись туда, я запнулась о порог и упала на одно колено, которое немедленно обожгло болью вместе с левой ладонью, которой я безуспешно пыталась застопорить падение.

Проворно встав, я стряхнула с себя намокшие в крови стекла, но сейчас меня волновало не это, а шаги сзади.

Похоже, табличка завела меня совсем не туда, и я напрасно недооценила этого придурка, который мог запросто наставить здесь подобных ловушек.

Чтобы как-то оторваться от противника, мне пришлось прыгать из одного дверного проёма в другой, стараясь не думать о том, что будет меня ждать за следующим поворотом.

Наконец, я попала на лестничную площадку.

Рука и колено уже начали неметь. Пальцы почти не слушались и пистолет мог выскользнуть в любую минуту.

Уже не церемонясь, я плечом высадила дверь в прыжке на первом этаже и, перекатившись по влажной земле, направила пистолет в тёмный проём. 

В висках стучала кровь, не хватало воздуха, а из здания никто не выходил.

С неимоверным трудом я поднялась: вторая нога почти вся стала ватной – и начала отходить, не выпуская из виду выход здания.

Двигаясь назад, краем глаза я заметила фигуру в чёрном возле дерева.

— Господь Всемогущий, Терри! — не то испуг, не то радость вырвалась у меня.

— Что случилось? — нахмурился он, видимо, заметив мой потрёпанный вид.

— Одному товарищу не спалось, просил упокоить, — выдохнула я.

Вампир сразу повернулся к выходу из здания, а я взяла его за плечо.

— За домом лежит тело женщины, закопанное. Нужно пробить родственников и сообщить им.

Он ещё какое-то время стоял, вперившись взглядом в здание и только потом кивнул мне.

— Что это? — я протянула ему всю исцарапанную и онемевшую ладонь.

Терри сразу определил нейротоксин. Благо безвредный, через час выведется.

Похоже, я не ошиблась насчёт ловушек. Что ж, надеюсь, законы кармы действуют и для вампиров.

А мне после такой физкультуры можно точно не идти завтра на утреннюю пробежку.

* * *

Это второй вариант концовки.
В первом всё мрачненько :)

Фото-комикс "Игра в прятки"—  https://vk.com/album-124530942_277369616

Инстаграм— https://www.instagram.com/eieleen_wade/