Сон во сне. Бесстрашие

Валерий Ветер
- Ты мне сегодня приснился.
- Ну?
- Необычно примечательный и очень яркий сон.
- Я слушаю.
- Из разряда "сон во сне": когда человек понимает, что спит и во сне видит сон.
- И что было в этом "втором" сне?
- Было одно твоё лицо, которое светилось. Ты просто на меня смотрел, но из тебя исходила речь вместе с тёплыми волнами нежного, умного, справедливого света...  Это были не обычные слова, а волны многомерного смысла, от которого трепетало моё сердце, наполненное радостью.
- Ты запомнил, о чём тебе говорилось?
- Конечно! Но его непросто выразить обычными словами... Сейчас, я погружусь в себя и выскажу, как смогу...
Вот: "Я возглавляю Комиссию по ликвидации массового НЕВЕДЕНИЯ Истины, КОТОРОЕ всех приводит к смерти: вплоть до ЕГО причины..."
Там ещё слово было перед "неведением", обозначающее не просто наше время, а все времена...
- Метаистоическое?
- Да, да, именно - метаисторического неведения! Дальше: "Комиссия состоит из Меня и Моей воплощённой Души".
Потом твой Образ как будто отдалился, а затем снова приблизился. И я услышал:
"Бесстрашие - естественное состояние Аватара Абсолюта, целью Которого является Спасение всего Творения от зловредного змея, пожирателя человеческих душ. Утвердившись в этом целеполагании душой, умом и духом, то есть всецело, обретёшь Защиту от этой лживой и коварной гадины на всех уровнях жизни, вплоть до самого его логова"...
И в самом конце: "Зло - оппозиция Добру. У Абсолюта оппозиции нет. Добро победит зло, когда объединится в Духе Истины, отказавшись напрочь от корыстного, лживого, потребительского духа мамоны".
- Ты говоришь, что тебе запала эта речь в самое сердце?
- Ещё как запала!
- Значит, будет толк.