По капли наша жизнь уходит

Сергей Никоненко
По капли наша жизнь уходит,
Мы бег не в силах изменить!
За горизонтом солнца всходит,
И продолжаем мы любить!

Кто прошлое, давно былое,
Кто сущее, что рядом, здесь,
А сердцу, мысли нет покоя,
Когда застигнет с горем весть!

Ушел, кто был с тобою вместе,
В беде и в радости, во всем!
Мы так дружили, словно в песне,
И для друг друга были тем...

Что так спасало и держало,
И сил давало громадье,
Что подымало, окрыляло,
И это было наше все!

Нам километры не преграды,
Различье в странах и людей!
И дружбой нашей, как отвагой
Мы дорожили в сонме дней!

Мы всем делились откровенно,
Не пряча боли и страстей,
Мы испытали наслажденья,
От редких встреч истекших дней!

И верилось, вот снова встреча,
Наговоримся в сладость мы!
Мой друг, ты загрустил под вечер,
Под утро ты ушел, Прости!!!

Мы не о всем поговорили,
Не все доделали с тобой,
Ту книгу мы не сотворили!
Дружище, потерпи, постой!

Теперь я должен в память эту,
Чтоб донести тебя и нас,
Пока живу на белом свете,
Закончить общий наш рассказ!

Что б прежде дети нас узнали,
Те кем мы были там в дали!
Чтоб внукам нашим рассказали,
Чтоб нас с тобой понять смогли!

Я постараюсь! Все помогут!
И мои дети и твои!
Готов в тяжелую дорогу,
Ты спи спокойно, потерпи!

В меня ты верил, окрыляя!
Серега, сможешь, ты пиши!
Ох, как теперь мне не хватает
Горячей, дружеской руки!

04.09.18