Уровень 2. тур 2. Проход через мост

Татьяна Владимировна Селянинова
Я шла медленно и любовалось красотой. Моё сердце замерло в надежде. Я мысленно подумала, что там впереди? Кто иль что ждёт меня, как прежде? Вдруг впереди увидела я силуэт, похожий на меня немного. Девчонка лет двадцати пяти, стройная особа. Она сидела и в руках держала свою книгу. Была похожа на мечту из романа - О великом. Как хорошо, что вижу я и не одна, возможно. Пройдём мы вместе с ней весь путь и обретём свободы круг, быть может.

Я подошла к ней и задела за плечо, приветствуя, - Привет тебе, что нового там у тебя, где ты летаешь в облаках... Она ответила, - Да, вот сижу одна и жду погоды. Всё размышляю, где же друг, что подаст мне руку для проходу... А я в ответ, давай вдвоём пройдём тот путь, что нам так нужен. Глядишь, дружнее станем в нём и будем вместе всё же. Она, от радости вскочив, лишь обняла меня любезно. И я в ответ не стала ждать, лишь прижала к своей груди нежно. Вот так мы обрели себя. В ней видела я -
1. Нежность.
2. Родная, близкая душа.
3. Добра.
4. Красива и умна.
5. Любитель книжек и путешествий.
О, много можно написать, но этого вполне, наверно. Ведь в жизни главное душа, а остальное не вечно. Вот так и познакомились мы с ней. И в дальний путь отправились с подругой. Нам предстояла побывать везде, но это в будущем. Вы, не судите строго.

Мы шли, смеясь и обсуждая новый путь. Так и дошли до джунглей. Ну, что подруга поколдуем, а ведь здесь возможно всё немного. Мы обе руки подняли вверх, произнеся те фразы - Пусть всё плохое канет навсегда, а приходящее в хорошем длится сразу. Вмиг поменялся образ наш. Мы были, словно люди свыше. Наряд мы обрели, себя, да так, что стали в тысячу красивей.

Сара Уитли говорит - Да, мы теперь герои. Давай, подруга, мы с тобой пойдём дорогой, но не прямою. Я согласилась. И мы опять пошли с ней сквозь трущобы леса, равнины. Дошли до языка Кампа - это старинное название переводится как «Разогретая жаром Солнца». Кругом лишь горы и снега, равнины нет, не встретишь, и солнце светит так, что сразу и ослепнешь. Ну что, идти-то надо нам. Давай наденем маски сразу, глядишь, и зрение тогда останется прекрасным.

Надели, набрали с ней еды, что по дороге пропитаться, и в дальний путь пошли мы, чтоб не расслабляться. От солнца свет так жарил нас, но мы-то не из робкого десятку. Преодолели это, как кураж и вновь свобода, песок и мост. Я спросила, - Всё в порядке?! А Сара мне в ответ, - Ура!!! Мы преодолели это. Давай, родная, сядем у костра и поедим немного от сказочных сюжетов. Мы вместе вновь сидели у костра и мило улыбались. Смеялись, будто бы шутя и всё, о чём-то да мечтали.

Наутро собрались в поход. Шли долго через дебри и лианы. Дошли мы до моста, и вот опять нас ждали некие изъяны. Мост был весь в зарослях и стар. От ветра весь болтался и стонал. Да, предстоит, видать, нам трудность вновь. Ну что ж, родная, поборемся ещё... Подкинули мы прутик вверх, кому идти вперёд. Выпало мне.

Иду, ногами прощупывая всё, держаться – смысла нет. Улетишь вниз и всё. Мы прицепились друг к другу, сплетя верёвку из лиан. И медленными шагами пошли вперёд назло врагам. Дойдя до середины, нас так качнуло, словно в лодке мы. Я крикнула Саре, - Держись родная, ветер разбушевался на вираже. Она схватилась за лианы, что вили мост по бакам. И прокричала, - Всё в порядке! Идём ли мы вперёд?! Да, - произнесла в ответ я. Сейчас лишь только затяну ремень. Вдруг, что-то скрипнуло мгновенно, мост хрустнул и разломился впереди.

Летели щепки в воду, камни, а нас прибило лишь к стене. И слава богу, что живые и уже на нужном береге. Я подтянулась вверх рукою. Нашла выступ на скале. Залезла на него и стала тянуть Сару к себе. Вот вновь мы с нею вместе. Обнялись обе, глядя вслед, где нет моста, а лишь щепки, и наш остался след. Ну, вот прошли с тобой и мост мы. Давай найдём себе и кров, чтоб отдохнуть с дороги. Кто знает, что нам предстоит вновь?