На закате

Альбина Вербианова
    НА ЗАКАТЕ
Часто говорю: - Как я устала!
И потом не слышу я себя…
И житейская рутИна так достала,-
Не могу даже увидеть и тебя…

Просыпаюсь утром, всё ж, с надеждой,
Хоть не вЕдаю – откуда же она!?
И нет мира с собственной одеждой,
И душа истОптана до дна…

День течёт, будто, каткОм по телу
Каждое движение моё…
И стараюсь приложИть я рУки к дЕлу,-
Я ведь знаю, где оно – моё!

Трудно подчиняюсь. Но, так надо!
Надо всю усталость превозмочь…
А потом уж – буду ждать награду,
Крепко спать. Хотя-бы эту ночь.

Редко выпадАет эта радость,
Знаете ли - возраст! Ох, беда…
Хоть часа четыре,- вот и слАдость,
Встанешь поутру,- вот это да!

Снова двигаться, мечтать, гореть,
О плохом не думать, не болеть…
Нервы не порвать. Нельзя, не сметь!
Жить на всю катушку. И суметь

Завтра выйти с нОшею своей,
Зла не делать, не завидовать тому,
Кто гремит доспЕхами, богат,
Ну, и одинОк он потому!..

На закате, стоя на крыльце,
Звёздным небом сердце насладИть…
И почувствовать улыбку на лице
И, нежданно, слЁзы. Надо жить.

Да, себе я часто говорю,
Как устала. Женщина слабА…
Но, стараюсь я. Люблю я и творю,
Вновь спешу, лечу и уберу
Прядь седую и кудрявую со лба…