Сестры

Владимир Астапчик
Сестры

Эта планета была самой голубой во всей бесконечной Вселенной, и если кто-нибудь из космических странников пролетал рядом, то обязательно наведывался к ней на орбиту, полюбоваться бесконечным океаном, покрывавшим всю её поверхность.
 И вот однажды дочери великого волшебника Вселенной — прекрасная Франция, грациозная Италия, горячая, как огонь, Испания, вызывающе сдержанная Англия и другие, совсем ещё юные сёстры — прилетели на землю искупаться и понежиться в водах бесконечного океана. Голубая вода баловала их ласковым прикосновением и теплотой, они играли с резвившимися неподалёку дельфинами и смеялись над неповоротливыми китами. Только Англия не веселилась вместе со всеми, ей их выходки казались глупыми, и она просто плавала неподалёку, наблюдая за шумными сёстрами.
Но тут одна из младших сестёр, любуясь грациозной Италией, воскликнула: «Ты самая прекрасная!»
Вот тут всё и началось. На самом-то деле все они были прекрасны, но каждая по-своему. Но искра спора была брошена и сразу разгорелась, превратившись в костёр. Одна говорила, что самая прекрасная — это она, а другая — что она. Шум поднялся невообразимый, каждая пыталась отыскать в другой какой-нибудь порок, но безуспешно.
Тогда они решили, что пока не найдут среди них лучшую, с этой планеты не улетят.
Шло время, продолжался бесконечный спор, и лучшую никак не могли найти. Долго великий волшебник ждал своих дочерей, но их всё не было. Тогда отправился он сам к этой голубой планете. И там с небес стал наблюдать за своими дочерьми, а они всё спорили и спорили. Для него они были все одинаково хороши, что младшая, что старшая. И увидел он — спора их не разрешить. Тогда, взмахнув волшебным жезлом, превратил он своих дочерей в земные страны. Франция, Испания и Италия оказались навечно рядом друг с другом, да и остальные рядом, только чуть в стороне, посматривая на своих сестёр, расположилась чопорная Англия. Рассказывают, что иногда, когда все люди в этих странах спят, можно услышать в ночи тихий шёпот — это сёстры продолжают спорить, кто же из них прекрасней.