Случай с вороной

Надежда Сапронова
Дети такие наблюдательные - они часто видят то, что у нас, взрослых, проходит мимо глаз и ушей. А ещё они умеют задавать вопросы, на которые не так-то просто ответить. Вот некоторые из них:
- Завтрак бывает когда время или когда еда сварится?
- А что это за разбитые слова? Их что - бросили что-ли и они рассыпались? – это вопрос о книге, на обложке которой написано «303 понятных слова, разбитых на слоги с ударениями».
Дед приехал в гости на большом велосипеде, внуку очень хочется иметь такой же. Спрашивает:
- Если я прокачусь, ты мне отдашь велик?
А недавно Лёва задал такой вопрос:
- А почему нас не учат разговаривать на языке животных?
Даже не сразу нашлась, что и ответить. А в самом деле - почему?
И тут же вспомнилось, как прошлым летом он со своей подружкой пытался поймать ворону, которая повадилась прилетать во двор - сядет на столбик и высматривает, чего бы ей стянуть.
Ловить решили на приманку. Раздобыли где-то длинную верёвку, разрезали её пополам и привязали с двух сторон к какой-то жестяной баночке, в которую положили хлебную корочку.
С третьей попытки выстроились в нужную диспозицию, и, по команде Лёвы, стартанули.
Незабываемое зрелище!
Верёвка, поволочившись, резко натянулась; баночка, подпрыгнув и громыхнув,  перевернулась; хлеб выпал; ворона, каркнув с перепугу, улетела; Лёва и Марина, заметив всё это, остановились, и следом за ними понемногу начала оседать пыль.
Давясь от смеха, спрашиваю:
- Ворона-то вам зачем?
Ответили коротко - погладить и покормить - и, отвернувшись, принялись с жаром обсуждать следующую попытку.