Время пандемии 2

Арк Лапшин
     ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ 2.

     Два месяца я был в аду… Там всё устроено точно так, как описал Данте… Я побывал в преисподней из-за страшной болезни двадцать первого века - Covid-19, а старина Данте как там оказался? Видимо чумой болел горемыка…

     К середине заболевания я привык. Муки тела полностью созрели, набрали силу, жадно терзали мышцы и суставы. Моё тело мстит мне, - думал я, наблюдая за конвульсиями дряхлеющей плоти. Небрежно относился к нему, считал себя матёрым и долговечным, решил что мне дозволено предаваться грехам без всяких последствий. Нет, не дозволено - грешил - страдай…

     При этом тело было единственным, что осталось непобежденным в моей личности. Мой дух сдулся. Рассудок, психика, разум и сознание вначале были полностью задавлены болезнью, но моё пребывание в невменяемом состоянии неожиданно наполнилось безумными видениями. Сначала, много дней подряд, мне грезились задушевные беседы с Владимиром Владимировичем Путиным. В тот период я даже не мог разговаривать - дыхалки хватало лишь на поддержание хрупкой жизни. Я не понимал:  Почему он меня слышит?  Но вдруг осенило - “Он читает мысли”.  Над моим ложем неподвижно застывшей жертвы тяжёлой болезни, по карнизу растянувшемуся на потолке, по периметру больничной палаты непрерывно двигался Путин в облике чёрта с громадным хвостом, который заканчивался пушистой, симпатичной кисточкой. Почему я?  Почему великий человек снизошел до плебея? Он легко догадался о содержании моих раздумий и иронично пояснил “Ты не простой, еврей, ты образованный и хорошо соображаешь”, я вообще по жизни дружу с евреями”.   


     - Все меня поносят:  возврат сталинизма, фашизм,репрессии, сфабрикованные выборы… А у нас страна такая, здесь иначе не получится. Россия без царя не может существовать… Вот скажи мне, Аркадий, сможет один, даже очень способный человек, справиться с этой страной?  Нет, не сможет. Ничтожная букашка Навальный рвётся к власти - он не ради простых людей, смерд хочет войти в историю. Дурак! В наше время мелькнуть яркой звездой можно в Европе. У нас можно только провалиться в тартарары и оказаться забытым через несколько лет. Правильно говорю?
     - Правильно, - Владимир Владимирович. 
 
     Наши беседы с вождём стали регулярными и частично занимали неиссякаемый срок моего недуга. Если Владимир Владимирович долго не появлялся на моём горизонте, я начинал тяжко скучать и не понимал чем мне себя занять. Вдруг мне повезло влюбиться. В то время на Первом канале российского телевидения крутили сериал “Игра с огнём”. Одна из ведущих исполнительниц фильма Мария Смольникова блистала в роли медсестры Сонечки Фельдман. Подходящий моему состоянию медицинский образ, природная хрупкость и очаровательная, в моих стандартах, внешность героини стали занимать моё сознание наряду с общением с великим человеком. Я парил в облаке смутного образа заочной возлюбленной, в воображении ласкал её миниатюрные округлости и, шаг за шагом, естественным образом, продвигался к постоянно исчезающим интимным частям её тела. Хрупкость Сонечки в моём воображении порождала немало мужских фантазий о наших возможных общих забавах. Грешен я, дорогие читатели, поздно мне исправляться…

     Через какое-то время мне стало недоставать общения с уже сложившейся двойкой воображаемых партнёров. В поиске новых впечатлений я обратил внимание на моих соседей по больничной палате. Двое мучеников также, как и я, постепенно проходили все стадии преисподней Covid-19, рыдали, но оставались живыми людьми.
- Нужно искать темы и впечатления в обломках их мизерных жизней… По всей видимости, они, как и я,  хранят интересную информацию, стараются сберечь разум и пытаются связываться со своими близкими. Я их подслушаю… Лечащий врач как-раз в это самое время явился для заполнения их “Историй болезни”. Как выяснилось, один из моих товарищей по несчастью оказался продюсером шоу-бизнеса. Второй бедолага был менее интересен - восьмидесятилетний, кричащий во сне, лежачий больной, пассивный старикашка, который даже не имел мобильник и практически ни с кем не общается. Я решил оставить старика в запасе. Первый упомянутый мной, несмотря на ужасные страдания, был активен и регулярно поддерживал связь со своим бывшим окружением при помощи самого крутого iphone от компании Apple.  Этого стоило подслушивать…

     - Привет, Джеки, ты почему не отвечаешь на мои звонки?
     - Привет, у меня депрессия... Я лежу два дня в кровати, пью шампанское и плачу…
     - Джеки, депрессия случается у богатых дурочек, которым папочка с мамой оставили пару миллионов и они носятся по Манхэттену, не зная на что потратить эти деньги…
У тебя не может быть депрессии, поняла?
     - Поняла, поняла... А в чем дело? Опять хочешь подложить меня под своего товарища? Какого из них? Мне нравится Артур Стиллер. Он хотя-бы хорошо сложен и приятно пахнет. И вообще он умный парень. 
     - Так я ему звоню?
     - Звони!
     - Правильное решение!
Это контракт на пару миллионов. 20%, как всегда, мои. ОК?
      - ОК.
      - Джеки, после работы по контракту поедем в отпуск, за мой счёт…
      - Спасибо, щедрый ты мой…
      Куда поедем?
      - Ты выберешь…
      - Хорошо!
 
      Увы, ребятам не пришлось никуда ехать - за десять минут до их звонка Артур Стиллер, не приходя в сознание, умер от вируса Covid-19...
Их планы не состоялись...
 
      Мне хочется верить, что пока они оба живы…
 
      С этого дня я начал записывать рассказы очевидцев жуткого времени эпидемии Covid-19. Может быть, когда всё в нашей жизни устаканится и вернётся в обычное русло, люди будут читать эти истории и ужасаться. Может быть кому-нибудь они помогут выжить. Может быть, когда-нибудь они войдут в альманах или журнал, на века оставшись доступными и поучительными.   
   

      Арк Лапшин, Майами, Февраль 2021