Сны о собаках

Ольга Кыська
Недавно приснился сон.
Будто стою я на деревянном, достчатом таком мосточке, внизу вода, чистая и прозрачная, а на другом берегу собака. Корги. И вот этот корги увидал меня, обрадовался, и давай хвостом вилять так, что до меня брызги с того берега долетели. А потом он, этот корги, кааак прыгнет в воду, да как поплывет ко мне с того берега на этот. Сам плывет, а хвостом виляет. Классный такой, ага.
В общем, он почти уже до меня доплыл. А вокруг люди стоят, много людей. Сначала они его подбадривали, аплодировали, мол, давай, греби, собакин, давай-давай!!!
А он вдруг начал тонуть, и я вижу как он под водой не двигается, ну реально на дно идет. Я метаться начала, кричу, мол, он же тонет, помогите, люди! А никто не помогает... И я, значит, такая, не долго думая, прыг в воду, да не бомбочкой, а головой вниз, ну как русалка. Ну или как Саутин, не хуже.
Так-то я себе обычно снюсь юная, с длинными волосами, со стройной фигурой, в шортах или мини-юбке и на каблуках. А тут в этом сне была как есть, со всеми своими килограммами, со всеми складками жира, со всеми своими годами и босиком. Ну реальная такая тетка. И волосы, что характерно, не длинные.
Ну и все эти люди вокруг, которые подбадривали корги, прямо ахнули: типа, ну надо же, как торпеда вошла, почти без брызг, это вот прям прыжок на КМС, не меньше. И уже они мне аплодируют, и меня подбадривают.
Ну а я нырнула, не дышу, не слышу людей тех, нашла под водой, схватила корги, выныриваю с ним, глотаю воздуха, и он глотает. И тут я вижу, что это уже не корги, а мокрая, малюсенькая чихуа-хуа.
И вот тогда я подумала, прямо во сне, выходя на берег со страшненькой мокрой перепуганной и дрожащей чихуахуашкой, что нифига этот сон не про друзей. Это про селекцию.
Ну все же знают, что собака во сне - это сон про друга.
И все знают, что топить котят или щенков - это живодерство. Так вот я теперь какая-то задуманная стала. К чему это вот всё приснилось.... А главное, правда, как они выводят новые породы, тем более, собаки же не тонут, они ж плавать умеют.