Записки сказочницы. Февральская букашка

Надежда Клеманс
- Грустно как, без цветов, - вздохнул Паук, глядя на снежные холмы за окном, - ни фиалочки нет!
- Чудак ты, Паук! - удивился Кот, - сам же не захотел цветы в горшках мучить: пусть растут  свободными на природе! Разве не ты говорил?!
Паук сел на краешек кресла и закрыл глаза:
- Надоела мне эта снежность, у меня от неё уже белая горячка, давай хоть скатерть зелёную постелим!
- Можно луковицу в стакан с водой поставить для зелени, если хотите, - предложил Чайник, -   немножко похоже на ландыши...
В трубе загудел ветер, за окном завьюжило и потемнело.
- Ну все, опять занесёт! - махнул всеми лапами Паук, и грустно повис над столом, - только я хотел пойти подснежники поискать!
- Не выдумывай, в феврале подснежников не бывает! - пыхтел Чайник, - зато бывает земляничный чай!
В неожиданно распахнувшуюся дверь, тут же навалило гору снега, друзья с трудом закрыли её на засов.
-  Ого, какая лужа получилась! - Паук ходил по талому снегу взад вперёд, шлепая лапами, - похоже на весну! Ой, я что-то нашёл...
На дне лужи друзья обнаружили хрупкую веточку, её принес ветер вместе со снегом, веточку поставил в стакан с водой, вместо луковицы.
- Весной пахнет, правда? - Чайник подлил в стакан тёплой воды, - замёрзла, бедняжка!
В домике сразу стало как-то уютней, веточку поставили на середину стола, и любовались, как будто это была орхидея или роза.
Веточка согрелась, почки её раскрылись, и от туда, на стол выпала сонная букашка в пижаме.
- Кажется она собирается реветь, - испуганно шепнул Паук.
Букашка потерла глаза, посмотрела на веточку, потом в окно и нахмурилась:
- Вставать ещё рано, где я буду теперь спать?
Друзья не знали что ответить, они не ожидали, что букашки бывают такие сердитые.
- А ты не можешь залезть обратно? - предложил Паук.
- Не могу, там нет места...
- А куда же оно делось? - пошевелил ушами Кот, и внимательно присмотрелся к почкам.
- Друзья мои, все верно, - Чайник налил всем горячего чаю, - весной, места для букашек не остаётся, потому что распускаются листочки!
- Правильно, - букашка сидела на тёплой кружке и рассуждала, - у них весна, а мне спать негде!
- Не волнуйся, - успокаивал заботливый Чайник, - в домике полно места для букашек!
- Мне надо тёмное место, я сплю только если темно, а если будет светло, я начинаю бу-букать, зузеть и кусаться!
- Пожалуйста тебе, спичечная коробочка, полезай! - Кот смахнул букашку внутрь,  закрыл коробок, и облегчённо вздохнул.
В коробке зашуршали, закарябались и забубукали. Кот открыл коробок, но букашка уже спала.
- Фу, как я переволновался, хорошо, что эта бубушка, то есть, букашка заснула, вот уж никогда больше не стану торопить весну, - Паук забрался на подоконник, и улыбнулся, - ведь ещё не все выспались, надо потерпеть!

Друзья решили повесить зелёные шторы и постелить ромашковую скатерть, ну что делать, если подснежники ещё не выспались, подождём немножко...