Почти детектив

Инга Ус
   Вы думаете детективные истории начинаются как-то по особенному? Ничего подобного. По жанру ничего никогда не предвещает... 
   Февраль. Обычный выходной. Друзья просто так пригласили на обед. Здорово, когда есть настоящие друзья. Те, с кем видишься не так часто, но остаешься близким. Есть с кем поделиться проблемами, с кем поплакаться и, наконец, посмеяться.
   Захватили с собой бутылочку «аппетитных капель». В таких посиделках неважно меню. Нехитрые домашние соления и т.д. Важно теплое общение и понимание с полуслова.
   Говорили ни о чем. С самыми близкими это так. Вспоминали недавно почившего друга, которых «под мухой» выдавал перлы, рождаемые измененным сознанием. Самое «великое» выражение было «Кони — это такие люди… умные… Но если кони падают, то они ползут.»
   Мужчины обсудили вопросы техники с перерывами на «покурить». Наша женская часть упоительно рассматривала аквариум с только приобретенными рыбками. Между комнатами сновали хозяйские кошки. Породистая меланхоличная Сима с замашками светской львицы и обычная вертлявая черно-белая Буся, не дававшая покоя Симе и хозяевам, приводившая в тонус всех обитателей дома.
   Приятный обед мягко начал склонять к отдыху. Решили расходиться. Хозяева и обе кошки вышли в прихожую проводить нас.
   Ботинки обули, накинули на плечи пальто, я одела шапку с бубоном. И тут выяснилось, что исчезли мои перчатки. Сначала в пропаже заподозрили кошек, которые в целях обследования крутились возле наших вещей. Проверили под тумбочкой, заглянули в зал. Нет. Уточнили не могла ли я оставить перчатки дома на тумбочке в коридоре. Не могла, так как я по природе мерзляк, поэтому зимой с голыми руками на улицу не хожу. Правда, по дороге к друзьям мы заходили в магазин. Возникла версия, что именно там произошла пропажа. Поскольку и магазин и наш дом находились близко, то было решено таки зайти домой, чтобы проверить — не там ли на тумбочке исчезнувший аксессуар. И если таки нет, то зайти в магазин. Авось там.
   Почти не расстроившись, под руку выдвинулись домой. По дороге, прижавшись к друг другу плечом, беседовали. Ну вот и заветный коридор. На тумбочке ничего. Значит в магазине. Перед выходом я, как подобает настоящей женщине решила взглянуть на себя в зеркало. Просто так. Хороша ли. И... я скорчилась от хохота. Моя вязаная шапочка вместо того, чтобы красиво облегать голову торчала горбом. Я тут же схватилась рукой за «припухлость» и поняла, что перчатки нашлись. Умирая от давившего смеха, всё объяснила своему дорогому. Дальше от смеха покатывались вдвоем.
   Позвонила подруге и сказала, что на тумбочке пропажи нет. На то что она спросила: «А чё ржешь?» Короче, осчастливила я две семьи.
   День удался на славу под девизом «Хлеба и зрелищ». Я бы добавила — и смеха.