Почти резюме. К моему портрету

Татьяна Дмитриевна Белова
Иллюстрация: Анна (11 лет). Мамин портрет. Акварель



Рада приветствовать Вас на странице моей прозы!

Для меня это в определенной степени новый шаг, хотя некоторые публикации существуют здесь не первый год. В большей степени до сих пор я увлекалась поэзией. Стихи я просто люблю, равно: и чужие, и свои. Любовь к слову подарила в школе, географически далекой от советских центров культуры, замечательная учительница русского языка и литературы Валентина Александровна Пушкина.

Затем я изучала архитектуру (канд. архитектуры), отдала ей немало лет на разных ответвлениях.
Жизнь дополнила и углубила образование во многих других областях.
Остальное - в публикациях и рецензиях. Ключевая тема: Человек и его отношение к себе, к окружению, ко времени.

С уважением и благожелательностью к читателям моих публикаций,

Татьяна Дмитриевна БЕЛОВА



АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Я -
жена художника
дочь
сестра
мама, еще раз мама
невестка
золовка
свояченица
тёща
многократная тётя
наконец-то бабушка

глаза - серые
рост - средний
размер - оптимальный
вес - нестабильный
возраст - неизменный
голос - доверительный
слух - музыкальный внутренний
душа - вольная

работник - ответственый
коллега - чуткая/отзывчивая
товарищ - верный
подруга -  ветреная

характер – самокритичный
темперамент - смешанный
индивидуальность - непознанная
личность – обаятельная

интересы - неустойчивые
способности - скомпенсированные
склонности – эмоционально-мотивированные
натура - творческая

антенны - уникальные

в целом и
в частностях - современный человек!



P.S. ДОПОЛНЕНИЯ К ОБРАЗУ:

Ваш девиз в настоящий момент? ------------------------------------ Не измени себе!
Самое поразительное для Вас открытие: -------------------------- Деятельная жизнь так коротка!
Что в Вашей деятельной жизни было интересней всего? ------ Действовать   
Самый ценный совет, который Вы получили в жизни: --------- Ты справишься!
Самое ценное постороннее мнение о счастье: ------------------- Мы обладаем только тем счастьем, которое способны понять. / Мориц Метерлинк (1909)               
Что для Вас наивысшее счастье? ------------------------------------ Когда тебя понимают! Когда душа поет...
Какое качество Вы особенно цените в человеке? ---------------- Надежность
Какое качество Вам особенно неприятно в человеке? ---------- Ненадежность
Какой вы видитесь окружающим людям? -------------------------"Вольная душа среднего роста" (из рецензии)
Где бы вы хотели жить? ----------------------------------------------- Там, где мои любимые люди и меня любят
Впечатление от путешествий? --------------------------------------- Дома лучше!