Вид из окна первого этажа

Анна Милушкина
   Нет у меня ни балкона, ни лоджии, так как живу на первом этаже, так что они вроде бы и ни к чему.
   Раз нет балкона, будем смотреть на мир из окна, пробитого в Европу Петром Первым.
   Правда, у меня за окном Европой не пахнет, да и Азией не особо, так как живу я как раз посерединке между этими континентами. Так что ни европейского мегаполисного, ни азиатского с минаретами в окно не увижу.
   Но от этого вид из окна не кажется мне не достойным моего внимания. Наоборот, я в полном восхищении, даже батарейки фотика поставила на зарядку, чтобы потом в свете ночных фонарей
заснять эти чудо-узоры в розоватом цвете, подаренные мне моим другом  - Дедом Морозом!
   Потом с фотографий с помощью Инета уберу все лишнее, отредактирую и переведу эти узоры на тонкий лист бумаги…
   Когда-то, совсем еще юной девчонкой я училась с помощью мамы вышивать на машине цветными нитками, сняв с иглы лапку и стачивая иглой ходом вперед-назад линии и обметывая тем же способом прорезанные маленькими кривыми ножницами отверстия различной формы.
   Машине – обычной тульской ручной (без стола)  - столько же лет, сколько и мне (мама купила ее вскоре после моего рождения в сельском магазине), так что моя одногодка постарела раньше меня из-за частых переездов. Некоторые важные детали для вышивки отсутствуют, мечтаю не о новой,  а на рабочем ходу б.у. машинке.
   Тогда бы я быстренько перевела с бумаги на белый или с очень мелким бледным рисунком ситец (сатин) узоры – на углы ткани, затем натянула бы на пальцы, закрутила их, чтобы ткань под иглой не проседала. И голубыми нитками №50-м (для ситца) или №40 (для сатина) вышила бы десять занавесочек, по две на окно, с четырьмя узорами (на каждом углу  - по одному) занавески.
   Потом бы постирала вручную, прокрахмалила, высушив, прогладила, и повесила на окна, ощутив приятную белоснежную свежесть, дав возможность надолго задержаться морозным узорам на моих окнах весной и летом…
08.02.2021
21:56