Терминатору-эгоисту от мадам фи-фи

Станислав Графов
НЕ РОДИСЬ САРОЙ КОННОР, НЕ ГОНИСЬ ЗА ТЕРМИНАТОРОМ...
ИНАЧЕ САМ НАЧНЕТ ГОНЯТЬСЯ.
От автора.
*******"***********""
Ты всегда мне внушал,
Что красавец ты.
Я ж убогая, кривобокая
Не модель и не гжель.
И глупа для тебя,
Хотя и не профессор ты,
А профессор я.
Постоянно ты
Критиковал мой
Стол.
Не хочу, мол, жрать
Что готовишь ты.
Надоел ты мне,
Притомилась я.
Написала тебе смску:
Поживи без меня,
Поготовь-ка сам ты
Жаренную картошку.
Подгорела она,
Убежали борщи,
И компот получился
Безвкусный.
Знать не выключил
Ты из памяти своей
"Терминатора" жесть,,
Где гоняет он
Бедную Сару Коннор.
Терминатор тот
Будто списан тобой,
Посвящён он
Тебе - полностью.
Не причастная я
К тому,
Потому как глупа,
Сам же так описал,
Каюсь...
Вот и думай ты сам,
Как его превзойти,
В зал сходи,
Где гантели звенят,
Ты английский подучи
Ты ж учить -
Настоящий мастак!
Только думаю я
Терминатор не мой
Образ.
Не герой...
Не способна любить,
Шварца я уложить
Не смогу подле...
Слишком будет
Хорош,
Слишком будет
Пригож.
Жабу он завезет
Что тебя разнесет...
Оно мне нужно?