Глава 1

Елена Куличок
Предупреждение автора:
Повесть содержит ненормативную лексику.


Аня металась, не зная, что делать и куда рвануть. Оставить ли все как есть, забыть, отторгнуть непрошеное, или напротив, вернуться и спасти! Она была виновата. Она чувствовала, что всё стряслось из-за неё, она не имела права вступать в эту «интрижку», но кто же знал, что интрижка перерастет во что-то большее? Кто ей поможет? Она должна, обязана выяснить все подробности. Даже если это опасно. А оно точно опасно!

Что «оно» - она старалась не вдаваться. До поры до времени. Выяснится. Поймётся. Тогда и решится. Тогда. Не сейчас. Аня казалась себе умудренной и рассудительной. Но на самом деле ей было страшно.

Вернувшись в город, Аня созвонилась с сестрой и встретилась с ней в маленьком кафе. Ульяна заказала пирожное и чай. Аня отказалась. Она была вымотана и еле держалась на ногах.

- И что же ты собралась делать? – вопросила сестренка без обычной иронии.

- Первым делом пришла к тебе.

- И что я должна делать? Гордиться?

- Помочь. Я прошу тебя помочь. Больше мне не к кому обратиться.

- Я не врач, - отрезала Уля. – И не скорая психическая помощь. А вам обоим точно нужен был психиатр. Думать надо было, прежде чем лезть трахаться. И ему в первую очередь. Семейный человек. Стыдно!

- Сейчас не время об этом. Лев в больнице. После инфаркта. Пострадал Сева. К счастью, вроде несерьёзно – если в этой истории есть что-то несерьёзное. У Севы мать и больная сестра. Им помогать вовсе некому.

- А жена любовника на что?

- У жены любовника… другие приоритеты.

- И другие любовники, - съязвила Ульяна. – Дааа, ты сама на себя не похожа. Тебе бы самой в больницу.

- Со мной все в порядке.

- Ой ли?

- Я… просто схожу с ума, - призналась Аня. – Я должна была быть рядом с ним…

- Чтобы тебя тоже подстрелили? Так я не пойму – от меня-то что требуется? Ты знаешь, отец в это влезать не будет.

- А ты? – спросила Аня напрямую. – Неужели откажешься от приключения?

- Надо подумать, - серьезно изрекла Ульяна.

- Где же твоя природная любознательность, Улька?

Ульяна поджала губы: - Я повзрослела.

- Ой ли? Что, отец вздул?

Сестра насупилась: - Я сама себе хозяйка!

- Ладно. Упрашивать не буду. Как-нибудь сама… - Аня поднялась и отодвинула стул.

- Да ладно тебе, не кипишуй, погоди, ща доем пирожное, не пропадать же добру. Ты тоже… то еще добро, если не я – то кто же? – проворчала Ульяна. - Поэтому… схожу-ка я еще за одним пирожным. И кофейком. Тебе подкрепиться надо. Кожа да кости. Тебе капучино?

- Ага.

- С чего мы начнем?

- С Севы. Его рана оказалась неопасной, он вполне себе жив, если менты не выпотрошили окончательно. Он выписался через день, ему иначе нельзя – у него мать на попечении и сестра-инвалид. Я хочу, чтобы теперь он мне рассказал все, что знает.

- А я думала, ты первым делом к своему депутату направишься. Небось, он страдает и не может в толк взять – почему это какая-то студенточка его сама бросила?

Анечка покусала губы.
 
- Ну, ты же прекрасно понимаешь, нельзя туда. Во-первых, не пустят, а огласка все равно будет. Пасут его. И меня засекут. Жену вызовут. Скандал будет. Скандал никому не на руку. Менты пристанут. У него же там наверняка охрана. Я даже позвонить не смогу. Сейчас все акулы набросятся и на него, и на меня. А ему нельзя перегружаться. Это будет окончательный конец всему. Не понарошку. Потом – есть еще Игорек… то есть, сын его.

- Стыдно будет ему в глаза смотреть?

- Улька, не будь злыдней, - попросила Аня. – Ну, стыдно… стыдно – тебе легче?

- Главное, чтобы тебе легче было. Я бы с него начала, если бы была такой совестливой. Прощения попросила у парня, - Ульяна задумалась. – Впрочем, прощения должен папаша просить. А после Севы? У тебя есть четкий план?

- Дальше идем к Нине Фёдоровне. А план – это по мере накопления инфы. Так мы идем к Севе? Или наоборот, сначала к Н.Ф., а потом к Севе?

Они решили: сначала к секретарше и наперснице, лучше начать с самого «лёгкого», как им казалось. Но первый раз Анечка пойдет одна. В конце концов, «старая знакомая». Но как выяснить адрес?

- У меня есть мысль, - заявила Ульяна. – Бой-френд сечет в программах.

- Новый? Когда успела?

- Долго ли умеючи. Так вот. Почти что хакер. Ну, не почти. Точно. Он тебе адресок быстро промыслит. Раз-два – и ты у Н.Ф.