Все на защиту!

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"



На Ёжика напала хандра.

Это была не маленькая
какая-нибудь хандра.
Это была огромная хандрища.

Ёжик вздыхал.
Грустил.
Почти не улыбался.
У него появились складочки на лбу между бровями.
Он был пострадавшим от ужасной Хандры.

Это обсуждалось всеми лесными жителями уже два дня.

- Мы должны дать отпор, - Заяц был категоричен, -
и ты, Миша, будешь нашим командиром!
- Я согласен. Только я её не видел. Какая она, эта
ужасная огромная Хандра?

И тут выяснилось, что никто её в лесу не встречал.

- Как она такая большая пробралась в лес
и напала на Ёжика, и никто её не заметил?
- Мы все оказались невнимательными. Бросили друга. И вот – результат!
- Мы берём на себя воздух. Если она появится в небе над лесом мы всем сообщим немедленно, - сказали стрижи и взлетели патрулировать небо.
- Я буду дежурить ночью, - предложила Сова.
- Разумно, - Миша согласно кивнул.
- Мы внимательно осмотрим пруд и болото, -
так лягушки стремились внести свой вклад в дело охраны леса.
- Белочка соберёт отряд, и возьмёт на себя деревья.
- Я пройду по бурелому. – Миша предупредил строго, -
В бой самостоятельно не ввязываться! Собирать всех!

- Ёжик, ты будешь охранять эту полянку и пенёк, - Белочка очень подробно инструктировала Ёжика. – Я знаю, ты смелый, но один в бой не вступай.
Зови всех.
- А от кого охранять?
- Как от кого? От Хандры! Которая на тебя напала!

Ёжик стоял в центре полянки, широко открыв рот и вытаращив глаза...

- Мы оставили Ёжика одного охранять полянку, а на него напал Столбняк!  -
Белочка шмыгала носом и размазывала по щёчкам слёзы.


                27.06.2011