Всё должно быть от души...

Алиса Куртова
                "Сказки для Маришки"


Ёжик сидел на пеньке
и читал книгу «Правила хорошего тона».
Он бубнил что-то себе под нос.
Перелистывал страницы и
кивал головой.
Потом застыл в задумчивости.

Белочка наблюдала со стороны.
- Ёжик, ты что читаешь?
- Послушай, Белочка, ты помнишь я поздравил тебя с
днём рождения и подарил орешек?
- Помню! Орешек я съела. А скорлупки склеила.
- А Зайца и Мишу ты поздравляла?
- Да!
- И я…  А помнишь, ты поздравила меня с Днём Колючки?
- Помню, и что?
- А почему?
- Ты же колючка!
- Да, я колючка, но почему ты ПОЗДРАВИЛА?

Белочка задумалась.
- Я тебя поздравила. Ты сказал  спасибо. Улыбнулся.
Тебе было приятно. И мне было приятно.
Слушай, Ёжик, ты какой-то странный. Что за вопросы?
- Да, вот именно, именно поэтому…
Белочка, а когда у нас почта?
- Олень придёт утром.

Ёжик приклеил к книге лист
и написал на нём:
          МИШЕ.
          ПОЖАЛУЙСТА,  ПРОЧИТАЙ.
          ЁЖИК.

Всю ночь Ёжик просидел на пеньке.
Он смотрел на звёзды и думал.
И только под утро отправился спать.

- Ёжик, Ёжик, почта!

Ёжик вышел из норки.
- Спасибо, Белочка!
Я передумал.
Всё должно быть от души…


          12 марта 2012