Ужель та самая Татьяна?

Фирсов Михаил
"Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю..."

Я, даже в дурном сне не мог представить, что увижу это на сцене!
Режиссёр, больной ублюдок, сделал постановку, где Татьяна выходит в сад в котором всюду лежат бутафорские яблоки. Почему она пишет под яблоней? - Загадка! Ведь это даже практически неудобно, особенно если учесть что писали в ту пору чернилами и пером. Исполнительница начинает петь "письмо", и по мере монолога гладит себя руками разыгрывая возбуждение, а на слове "Кончаю" падает на пол и корчится видимо изображая оргазм! И это не выдумка - это реально видели все кто был в зале!

А ещё был "Дон Жуан" который, как дурак, весь спектакль носится с бутафорскими крыльями за спиной, что-то типа как на чертежах Леонардо Да Винчи, только сделанными крайне убого из картона и палок. На голове у него кожаный шлем с очками - видимо отсылка к первым авиаторам. Чуть ли не в каждой сцене он сорит бумагой, делая вид, что это исписанные стихами и сонетами любовные послания.
 Донна Анна выходит в кожаных штанах с плёткой, Лепорелло жарит шашлык на вполне себе современном мангале с подсветкой. Бедная Церлина разгуливает в образе Мэрилин Монро, а в конце известного дуэта подходит к вентилятору, расположенному на полу, и пытается удержать юбку!

Вот это искусство? Или это хайп и манипуляция? Не сомневайтесь, кто-то убивает всё то ценное классическое, что мог дать оперный театр зрителю, и щедро платит за такие вот постановки!

В скульптуре дела обстоят не лучше. Видели "Большую глину" в Москве?
"Большая глина" отвратительная какашка с отпечатками пальцев! На том месте где должен быть достойный человек стоит бесформенное безымянное нечто. Видимо именно таким и видят человечество в будущем управленцы-глобалисты! Видят нас - мягким и податливым материалом на котором легко оставлять свои отпечатки!