Статья 18. Законы Мироздания. Закон триединства

Наташа Ди
Статья 18. Законы Мироздания. Закон Триединства.
8 февраля
Доброго времени суток, Друзья! Продолжаем изучать книгу "Законы Мироздания" Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой (далее Авторы). Официальный сайт Авторов https://gold-race.org/. Сегодня мы будем изучать:


ЗАКОН ТРИЕДИНСТВА

В разных религия мы слышали о триединстве Бога. В христианстве это Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой. В индуизме это Шива, Вишну и Брахма, то есть раскладывая на более доступные понятия структуру тонкого мира священники в виде образов показывали качества структуры Души человека и самого Создателя, потому что всё действительно создано по образу и подобию Его. Видимо, пришло время расширить кругозор людей. В изучаемой нами книге даны более подробные описания строения любой Сути, а она триедина по своей структуре и состоит из положительной, отрицательной и нейтральной частей, которые имеют общее начало, и являются при этом совокупностью единого целого.



В изучаемой нами книге Авторы говорят, что это три качественные составляющие являются тремя разными энергетическими частями Сути (Души), которые могут меняться внутри (по количественным показателям), но они всегда останутся в Душе, не уничтожая друг друга и не занимая чужого места. Эти три составляющие Сути имеют одну и ту же точку отсчёта, то есть создаются одновременно.


Такое строение любой Сути является платформой развития на пути к Абсолюту. В следующих главах книги "Законы Мироздания" очень подробно будет описываться эта триединая структура. Она способствует прогрессированию любой Сути в выбранном направлении - если Суть развивается в отрицательной системе Бога, то больше по величине её отрицательная часть, а если в положительной, то положительная.


Из книги "Законы Мироздания" мы узнаём, что существование триединого построения Души, содержащей в себе элементы начальной фазы жизни, является аксиомой построения Мироздания, которое существовало всегда и имело основы построения Абсолюта. Все постройки, которые составляют Абсолют и имеют триединую основу, отличаются своей неповторимостью и индивидуальностью. Это достигается из-за обособленности развития каждого индивидуума. Для каждого составляется специальная программа развития для определённого этапа. Существует великое множество вариаций развития по этим программа и Сути набирают неповторимые качественные оттенки своей личности. В своем бесконечном развитии ориентация для прогрессирования каждой Сути идёт на породивший её Абсолют, и для оценки на каждом этапе совершенствования качеств и количества набранной энергии, а так же происходит ориентация на Сутей, которые находятся рядом, чтобы понять поднялся или опустился Уровень развития по Иерархической лестнице.


В своей книге Авторы говорят о том, что в процессе развития любой Сути как мини-объёма и Абсолюта как макси-объёма, вектор движения направлен как во внутрь так и во вне. Показателем развития является количество прогрессий (развивающих Сутей или любых других энергетических объёмов)) во внутреннем объёме, а также появление новых прогрессантов (развивающихся Сутей) по мере расширения во вне. Как мне понимается, любая созданная Абсолютом Суть тоже становиться сначала наставником для более низких Сутей, а потом и Высшим Я, которое по мере своего роста копирует свою энергию и появляются новые Души, для каждой из которых существует своя программа развития и после каждой инкарнации они приносят своему Высшему Я очередной опыт, который наполняет его композит. Потом каждая Душа становится самостоятельной Сутью и тоже у нее появляются свои Души и так до бесконечности.


В диалектике есть закон "Всё течёт все изменяется, кроме самого закона изменения". Можно сказать, что это скорее правило, применимое к некоторым процессам, происходящим в Мироздании. В законе триединства это правило применяется так: в развитие триединой системы любой Сути заложено постоянное изменение, а индивид находится в зависимости от предыдущих наработок, которые произвела его Душа в процессе очередной инкарнации. По итогу, некоторые набранные качества меняют количество положительных и отрицательных качеств в матрице, что влияет на общую структуру и энергетический потенциал Духа. Так, если например, положительная часть набрала больший объём энергий, то идёт сигнал Управляющей системе и та принуждает отрицательную часть, тоже добрать определённое количество энергий, чтобы сохранялся баланс и в целом триединая Суть увеличивалась в своём объёме.


Далее мы узнаём из изучаемой нами книги, что работа всех трёх частей всегда происходит в содружестве, чтобы Суть развивалась. Проходя периоды трансформации и претерпевая перемены внутри триединой системы, происходит изменение самой личности. Закон триединства обеспечивает Сути сохранение индивидуальности на пути бесконечных перевоплощений и переходе с одного Уровня на другой.


Авторы подчёркивают в своей работе, что важным условием для прогрессирования Сути, является гармоничное соотношение трёх её частей, которые составляют состояние Триединой основы потенциала. Гармония возможна только между тремя частями Души и не невозможна между двумя противоположными. При этом сохранение баланса между этими частями не является их эволюционной задачей. Равновесие возникает иногда и на короткий промежуток времени, а остальное время перевес на той стороне, которая более интенсивно работает. Помогает варьировать в самых разных соотношениях свои количественные показатели и поддерживать в них специально соотношения неравенства и непостоянства коэффициент оппозиционных композитов, то есть Управленческая часть, которая составляет 50% от объёма формы. Эта часть увеличивается в процессе прогрессирования всей системы в целом. Отрицательная и положительная части в определённых пропорциях отдают свои наработанные энергии в Управленческую часть. Между отрицательной и положительной частями нет никакого взаимообмена.


Мне вспомнилось начало фильма "Шани Дэв", где был показан этап сотворения Высшими Богами Земли. В тот начальный период полубоги, которые условно делились на хороших и плохих, вели бесконечные войны и каждый пантеон доказывал своё совершенство и право владеть Землёй. И тогда Шива решил создать третью силу, в роли которой выступил Шани Дэв (Сатурн в западной мифологии), задачей которого было раздавать плоды деяний представителям каждой системы. По сути это образ нейтральной управляющей системы триединного строения. И по ходу функционирования и развития обеих систем (положительных и отрицательных полубогов) оказывалось, что светлые полубоги не такие уж праведные, а тёмные не такие уж коварные. В каждом представителе проявлялись и положительные и отрицательные качества, но основным направлением деятельности светлых полубогов было созидание, а отрицательных разрушение. Так что, Друзья, такая триединая система функционирования определённого духовного объёма всегда существовала в Мироздании в разных мирах, просто сегодня мы узнали более подробно принцип её строения. Дисбаланс в отрицательной и положительной системах создаётся планомерном Богом, потому что чем больше напряжение, тем больше будет получено энергии (принцип работы разности потенциалов в электричестве).https://mdeva.ru/shani-dev-1-seriya/


Если посмотреть на религии с точки зрения закона Триединства, то получается, если ты веришь в какое-то Божество или часть триединой системы, то набираются определённые качества в матрицу Души. На примитивном уровне верования обычно это связано с различными ритуалами. Например, поклонение Богине Кали, да и в какой-то мере Господу Шиве, даёт возможность человеку побыть в отрицательных, разрушительных энергиях. Верующий человек сосредотачивается на предлагаемых образах, например, разрушающий вселенную на определённом витке эволюции перед ночью Брахмы танец Господа Шивы. В нём величие и красота Божественного разрушения. Медитация на этот образ приносит определённые качества в матрицу Души. Или другой образ, Брахма, сидящий на Лотосе, создаёт Землю и всех перволюдей, с их неповторимыми качествами. При размышлении над этим великим актом творения адепт системы нарабатывает положительные качества в матрицу Души. Но Шива являл и великие примеры милосердия и сострадания (показана положительная часть Его триединой Сути), а Брахма иногда впадал в гордыню и блуд (показана отрицательная часть триединой Сути). И все эти проявления контролировал Господь Вишну (управляющая система). Ведь не зря кришнаиты говорят, что Господь Вишну является Верховным Господом. Такова была ситуация и распределение ролей на том этапе витка эволюции. Хотя в тех же индийских священных писаниях говориться, что в других актах творения или в параллельных вселенных распределение ролей, а значит и энергий, было совершенно другим. Вот вам пример триединства в индуистской мифологии. Людям на разных стадиях развития строение Мироздания объясняли разными образами.


Могу сказать из своего духовного опыта, что все описанные Боги и Богини существуют в тонком мире и если человек медитирует на из качества (сначала на их образ), то налаживается определённый канал, через который идёт взаимодействие. На мой взгляд, это не плохо на определённом этапе развития. Это как учителя, которые объясняют тебе некие истины, но дальше человек должен заниматься самообразованием и создавать свою систему представлений о Мироздании и налаживать свои отношения с Создателем. Об этой эволюционной стадии в таронумерологии говорит 22 аркан Шут. Он символизирует свободу и целостность. ОН любит мир, а мир любит его и система верования становится более целостной. На такой стадии прекращаются споры по поводу важности той или иной религии. Когда 6 раса будет преобладать на Земле, то так и будет. У них будет открыто духовное видение и понимание истинного строения Мироздания. Мира и Благоразумия всем


Для общего развития хочу привести цитату из мессенджера "Телеграмм" блогера "Секретный инсайдер":

"Во времена Египта, как и в Атлантиде, внутренние миры было легко увидеть, потому что у людей того времени был развит циклопический глаз.

Не так, как мы сейчас: у нас очень хорошо развито физическое зрение.

Чтобы понять эти темы, мы должны читать или слушать лекции, потому что шишковидная железа (третий глаз, циклопический глаз) атрофирована у всех нас.

Мы должны развивать это снова; физическое зрение и все чувства физического тела были развиты за счет мощи шишковидной железы и всех сил пламени сердца.

Теперь мы должны вернуться в те времена, когда циклопический глаз был на 100% развит, когда человечество соприкасалось с Божественным и другими измерениями.

Вот почему в древних сказках или легендах люди говорят об элементалях, о феях, о духах, о богах, что нам теперь кажется фантастикой.


Материализм сделал людей слепыми и они потеряли связь с окружающим миром и вселенной..."