Привет, Пушкин!

Юрий Курский
         На моей улице я иногда вижу Пушкина. Встречал его и в прежние годы, живёт, вероятно, где – то поблизости. Я называю так молодого мужчину, который похож на знаменитого нашего поэта. Он невысок,  худощав,  у него смуглое лицо и кудрявые тёмные волосы, толстые губы, задумчивые глаза. Прогуливается по улице обычно с привлекательной женщиной, чуть выше его ростом, она держит его под руку.
       Как – то  осенним хмурым днём я шёл через лесок, находящийся рядом с нашим городским районом. С увядающих деревьев осыпались позолоченные листья, присыпая лесную тропинку. Смотрю, навстречу,  идёт мой Пушкин, на этот раз один. Я решил заговорить с ним и сказал :
- Привет, Пушкин ! Унылая настала пора...
      Этот мужчина наверно знал, на кого  похож, его не удивило моё обращение к нему, видимо даже понравилось. Он приветливо улыбнулся мне и проговорил :
- Очей очарованье !
       Потом я встретил его в декабрьский вьюжный денёк. Дул ветер и кружась, летел снег.
- Здравствуй, Пушкин ! Буря мглою небо кроет, - приветствовал я встречного стихотворной строкой.
- Вихри снежные крутя – продолжил он и вскоре скрылся в вьюжной кутерьме.
       Он не только имел сходство с поэтом, но и знал его стихи. Мне было приятно это, сам я с молодых лет с удовольствием  читаю и перечитываю сочинения Пушкина.
       В следующий раз мы увиделись в январский, холодный и ясный день. Он шёл со своей женщиной, что – то говорил ей , а она улыбалась. Когда мы поровнялись, я сказал : 
- Мороз и солнце; День чудесный !
- Со мной гуляет друг прелестный, - перефразировал он поэта и весело взглянул на  спутницу.
        Когда я выхожу на улицу и встречаюсь со своим Пушкиным, мне достаточно обменяться с ним несколькими словами и настроение поднимается. Знакомство хоть и шапочное, но весьма для меня приятное, я довольствуюсь им и рад, что этот человек живёт где – то недалеко от меня.