Искорка

Андрей Царепринцев
       ИСКОРКА.




 В одном доме жил пёс которого звали Арчи, хотя когда его не звали он тоже приходил, и кошка по имени Пушинка. Они были дружны и часто играли в разные игры, которые придумывала кошка. Арчи любил спокойствие и тишину, а Пушинка бегать, прыгать и игру в прятки.
  Одним чудесным днём, когда папы и мамы не было дома, кошке стало скучно и она решила придумать новую игру.   Пройдясь по тайным уголкам дома она нашла коробок со спичкой и принесла ее Арчи.
  -Смотри, что я нашла! Это волшебная палочка! Мы можем сделать магию пока никого нет!
  -Слушай, Пушинка... Мне кажется это плохая идея. Мы же не знаем заклинаний, и может случиться что-нибудь нехорошее.
  -Ты всегда всего опасаешся! Будь уже смелым, ты же взрослый пёс! Я знаю волшебные слова!!! А если, что-то пойдет не так, ты всегда можешь это исправить. Ведь ты из редкой и древней породы собак- один твой "Гав" разрушит любую магию. Уж я это точно знаю, когда ты лаешь - я прячусь на всякий случай и даже про еду забываю.
  -Пушинка, я все равно против. Вдруг мы что-нибудь испортим? Что про нас подумают мама и папа?!
  -Ну, пёс! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
  -Тебя не отговорить... Ладно,но только один раз!
  Кошка чиркнула спичкой о коробок и появилась Искорка.
  -Здравствуйте, я Искорка. Хотите поиграть? Я знаю много интересных игр, но мне никогда не разрешают играть дома.
  -Привет, я Пушинка. А это Арчи. А почему тебе не разрешают играть? Ты хулиганишь?
  -Просто когда я начинаю играть,я расту. Вот смотрите...
  И Искорка прыгнула со спички на пол. Он тут же начал чернеть, а Искорка превратилась в Огонь и стала размером с кошку.
  -Не расти больше! Хватит! Я боюсь! Арчи лай на него скорее! Мне не нравится эта магия!
  Пёс начал лаять,но его лай не напугал пламя. Наоборот, оно начало подбираться к занавескам. Тогда Арчи побежал на кухню,взял миску с водой и вылил на Огонь.
  Пламя потухло, а маленькая Искорка прыгнула обратно на спичку.
  -Вот видите... Вот так всегда...  Мне хочется приносить пользу и дарить радость! Но как только я начинаю расти - на меня ругаются и тушат.
  Арчи задумчиво смотрел на Искорку и искал решение ее проблемы.
  -Ты даёшь огонь... Огонь это тепло... Огонь это красиво... Хммм... А если... Так, Пушинка,открывай дверку в камин. Там ведь не просто так лежат дрова? Искорка прыгай на них.
  Искорка прыгнула в камин и кошка закрыла стеклянную дверку.
  -Давай расти! Не бойся, ты не навредишь! Мы сможем смотреть на тебя и греться в твоём тепле!
  Огонь быстро вспыхнул и языки пламени красиво заиграли на дровах.
  -Спасибо вам Арчи и Пушинка! Вы мне очень помогли! Теперь я всегда буду с вами, когда будет гореть камин! Но помните - играть со спичками нельзя! Это опасно!
  Когда папа и мама вернулись, то очень удивились тому, что забытый камин горит, а пёс и кошка лежат перед ним и наслаждаются теплом.
  И лишь Арчи с Пушинкой хитро улыбались Огню.