фотограф - писатель улиц

Серхио Николаефф
--
продолж. пробегатьса по `краткой антологии цитат`
в конце замечтательн. книжки (: чуть не в кач-ве
некоего приложен. что ли даже), с2 (сью сонтаг)..
`оф` (:"о фотографии") .
(сейчас в процессе почитываний, иногда , её эссе
соотв. "фотографическ. евангелия").



----
начало цитирован.:


>>

Я отправился в Марсель.
Небольшое пособие позволяло мне сводить концы с концами,
и я работал с удовольствием. Я только что открыл «Лейку».
Она стала продолжением моего глаза, и с тех пор я с ней не
расставался. Целыми днями я рыскал по улицам, в напря­жении,
готовый наброситься, «поймать» жизнь — сохранить жизнь в про-
цессе ее течения. Больше всего я желал схватить в одном кадре
всю суть какой-то ситуа­ции, развертывающейся перед моими глазами.

<< .

--
Анри Картье-Брессон.

----
конец цитирован.


----
(..)