Живая копилка

Екатерина Сидорова 1
Я любила босой пробежаться по снегу
Да облиться холодной водой из ведра!
Помню сгусток энергии, сладкую негу!
Может, всё повторить уж настала пора?

Может, молодость вновь возвратится, как в сказке,
С ней вернётся забытый весёлый задор,
Будут пылкими чувства и яркими краски –
Всё так живо хранится в душе до сих пор.

Ах, душа моя! Ты, как живая копилка!
Ты – добра ! И не хочешь добро забывать!
Только я уж другая. Задорной и пылкой
Мне теперь никогда-никогда не бывать.

Потому я не помню,  точнее… забыла,
Как красиво и ярко жила с юных лет,
Как любили меня, как я нежно любила.
…Всё забыла, оставив в окне ясный свет.

Свет в окошке моём – дорогие потомки:
Дети, внуки и правнуки – в них моя кровь!
О потомках всегда буду с нежностью помнить
И дарить бескорыстно свою им  любовь!

8.02.2021 г.