Акварельный набросок. 90-е

Елена Дунская
Мало что изменилось. Правда, появились бордюры...

Зимний вечер над Москвой
Снежной бабой оплывает.
И никак не поспевает
За рекламой световой.
А меня опять влечёт
В этот старый переулок,
Где стоит особнячок
В бахроме лепных фигурок...
Сколько их на всей Москве,
Умирающих, живучих,
Ожидающих в тоске
Приговоров неминучих.
Вот и этот часа ждет,
Высшим умыслам покорный,
И забит парадный вход
И навек загажен черный...
Город, гордый город мой!
Ты, как жизнь моя, искрошен.
Несчастливый жребий твой
Был и мне однажды брошен.
Что ж теперь тебе слова
О любви и о заботе...
Смотрит нищенкой Москва
В модерновой позолоте...
Город, нежный город мой,
Ты в судьбе моей не волен.
Не услышу голос твой
С онемевших колоколен.
И не льётся благодать
На бестрепетные лица
Разучившихся молиться,
Научившихся молчать...