Афоризмы и размышления о подарках - 7

Федор Радецкий
В молодости мечтал просыпаться каждое утро с новой женщиной,  -  Господь его услышал, подарил склероз, не узнаёт жену.

Деньги дарят удовольствия?  -  Да они их покупают!

Зачем тебе нужна власть?  -  А ты не знаешь, что бонусом к ней даётся любовь?

«Несёшь чушь»!?  -  Подари другому.

И, что ты мне подаришь?  -  Что, что? Заначку нашла? Это и был мой подарок!

На днюху, проститутке подарили, на ночь депутата.

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

Дареному коню в зубы не смотрят!  -  А ты на жизнь жалуешься.

Конечно, я подарю тебе счастье!  -  Я составлю на тебя завещание.

Любовь  -  дар, а узаконивать её, требуются деньги.

Какие обидки?  -  Дарите женщинам цветы! Дети- цветы жизни! Я их ей и подарил!

Я дарю «коней», которым не стыдно в зубы смотреть.

Эти мерзавцы посмеялись надо мной!  -  Как?  - Сказали, что самое приятное, это дарить любимой подарки!  -  И, что?  -  Подарил! Ничего приятного в этом нет.

Ты её знаешь? - Да, когда-то я ей подарил лучшие три дня из своей жизни.

Милый! Что подарить тебе на днюху?  -  Себя!  -  Хорошо, тогда я куплю себе норковую шубку, тебе она на мне понравится!

Почему сразу альфонс?  -  Он тебе обещал что-нибудь купить или подарить?

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Да, она не «подарок»!  -  «Даёт» только за деньги.

Почему не выгонишь этого бездельника?  - У него такое в штанах.., словом, он умеет дарить «сказку»!

Ты не подарок!  -  Да и ты не именинник!

Бесполезная вещь может быть нужной?  -  В качестве подарка! Не с пустыми же руками идти!?

Муж подарил напольные весы, к чему бы?  -  К диете!

Жизнь благосклонна, не забывает никого!  -  Одним раздаёт удары, другим дары.

Она не «подарок», но «приз»!  -  Переходящий.

Что мне ей подарить?  -  У неё такие красивые руки! Обрати внимание на пальцы!

Не понял?  -  Это божий дар, или гуманитарная помощь?

Конкурсы одарённых «мажоров». - Чей родитель одарил своё чадо, на более крутую сумму.

Лучшие подарки?  -  Положительные эмоции.

Дорогой подарок и без повода?  -  Копай глубже, что он «темнит»!

Что тебе в подарках не нравится?  -  Что обрывают ценник.

Почему с крыши?  Что за нелепая смерть?  - Он «забыл», что жена подарила ему не «крылья», а «рога»!

С дорогим подарком, дорожает и внимание.

Интересно, а эмансипированные женщины, целуют ручки мужчинам, дарят им цветы, становятся перед ними на колени?

Тебе разве деньги не дарят радость?  -  А у меня они есть?

Кого-то любовь окрыляет, а кого-то награждает «рогами».

Что для женщины подарки?  -  Трофеи, дань.

Так они сразу и разошлись!  -  Как закончились, подаренные на свадьбу деньги.

Он меня разлюбил!  -  С чего ты взяла?  -  Подарки стал дарить дешёвые.

Новое платье, голого короля, я подарил подруге!  -  Это была незабываемая ночь!

Мне даром ничего не надо!  -  Мне даром надо всё!

Нижнее бельё дарит любовник!  -  Именно то, которое его возбуждает.

Лучший совет?  -  Безвозмездная, материальная помощь.

Как отличить стрелу Амура, от женского гарпуна?  - Равносильно, как дар Божий или происки Дьявола!?

Дорогая!  -  Прими эту шляпку, как нимб, как символ чистоты!

Подарил всего одну розу?! Жлоб ты!  - Чтобы ты понимал? Она у меня единственная!

Тебе халява нужна?  -  Если, что, даром!

Выбирай из двух зол! Не выбирай!  -  Второе, тебе всучат бонусом.

Секс, даже без любви дарит удовольствие.

Любимая!  -  Я тебе подарю волшебный воздушный замок, а к твоим ногам брошу шкуру Большой звёздной медведицы.

Ирония судьбы!  -  Послал Бог, принесли черти.

Все женщины продажны!  -  Ты просто неудачник, мне они «дают» даром.

Жизнь свою не передаришь, но кому-то посвятить можешь.

Как сделать так, чтобы дедушка отписал мне всё наследство?  -  Подари ему слуховой аппарат.

Что можно подарить в пределах тысячи рублей?  -  Конверт, сунув в него эти деньги.

Самый лучший подарок получил мальчик, который первым принёс Дедушке Морозу, штопор.