Глава 10. Март - чудодей. Содержание

Евгений Семёнович Ржевский
Фрагменты романа "Драма российской промышленности 90-х"
Март 1999 г.
по дням и часам

Содержание главы
10.1 Спасение Сибура - я, Карпов, Вертий, Егоров.
10.2 Теплицкий и проблемы нефтянки.
10.3 Сибур согласен на холдинг с Газпромом.
10.4 Делёж Белгородского Щебекинского химзавода.
10.5 Минэкономики топит Сибур. Моя идея по нефти.
10.6 Интрига Мингосимущества и его поражение.

01.03.1999

Ко мне в кабинет пришёл Сергей Митин. Поделился успехом – защитой докторской диссертации. Тематика – что-то по социальным наукам. Заявил, что хотел бы вместе с Николаем Гуськовым посетить ГОЛАЗ - завод по сборке автобусов Икарус, участник моего автобусного проекта для МБРР, банкрот, должник по НДС перед таможней за импорт комплектующих для сборки автобусов, приобретённых за счёт госбюджета (!).
Странное желание. Этот невозмутимый хитрец только что “утопил” мой проект, а сам вдруг заинтересовался заводами-участниками. Не иначе как придумал способ вовлечь их во что-то своё.

Куликов из Лукойла сообщил, что поручение по ГТК (таможенный комитет Драганова), связанное со строительством танкеров ледового класса на иностранных верфях, готово.